Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе младшего возраста «Игрушки» по стихотворения А. Барто

Ангелина Нусс
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе младшего возраста «Игрушки» по стихотворения А. Барто
▼ Скачать

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе младшего возраста «Игрушки» по стихотворения А. Барто

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе активизации речевой активности детей.

Задачи:

-создать условия для побуждения детей к речевой активности;

-создать условия для развития коммуникативных способностей детей;

- создать условия для активизации умственной активности детей;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе младшего возраста „Игрушки“ по стихотворения А, Барто» размещена в разделах

-создать условия для овладения культурной практикой.

Индивидуальная работа: 1. Оказать помощь в развитии усидчивости;

2. Оказание помощи неуспевающим детям.

Демонстрационный материал: Игрушечный Мишка, зайка, лошадка; корзина с шишками.

Раздаточный материал: нет

Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития

Вводная часть

Дети сидят на стульчиках

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться! Давайте с ними поздороваемся! Слушают воспитателя.

Здороваются с гостями.

Создание условий для обеспечения эмоционального благополучия.

Основная часть

Воспитатель проводит игру

«У меня такой вопрос»

Воспитатель проводит игру «Большие ноги, идут по дороге»

Раздается рёв медведя.

Находят на полу мишку

Воспитатель проводит игру «Мишка»

Нечаянно рассыпать шишки на ковер

Раздается звук лошадки

Читают стихотворение А. Барто»Лошадка»

Воспитатель проводит игру «Зайка»

Прощание с игрушками. Игра: «У меня такой вопрос»

У меня такой вопрос:

«Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же наши глазки?

Покажите ваши глазки!

Где у нас головка?

Покиваем ловко.

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко.

Где же наши ножки?

Походим по дорожке!»

А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игра «Большие ноги, идут по дороге»

Большие ноги идут по дороге:

ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

- Ой, кто это так рычит? Вы не знаете? И я не знаю! Пошлите, поищем.

- Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Лариса Викторовна!

- Посмотрите, где у медведя глазки? и т. д.

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

- Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите.

- Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

- Тише-тише, не шумите, послушайте, кто это там цокает? «Цок-цок-цок»

- Правильно, ребятки, к нам лошадка прискакала. Посмотрите, какая она хорошенькая, грива у нее красивая, хвостик длинный. Лошадка любит гулять на лугу и есть свежую травку. Лошадка радуется и «говорит» «и-го-го!». Как лошадка «говорит?»

- Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Лошадка благодарит вас, посмотрите, она кого то нам привезла в тележке? Кто это?

- Ой, ребята, здесь Зайка спрятался. Он трусишка, весь дрожит.

(гладит зайку).

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Девочка плохо поступила, бросила зайку на улице. Давайте поиграем с зайкой и попляшем.

Игра «Зайка»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Вы – молодцы!

Давайте погладим всех наших игрушек по головке. Скажем: «До свидания!».

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Приветствие детей, называют свои имена.

Дети показывают части тела

Дети собирают шишки в корзину.

Ответы детей.

Ответы детей

Дети прощаются с игрушками!

Условия для: развития коммуникативных способностей, побуждения детей к речевой активности

Условия для побуждения детей к речевой активности.

Условия для: активизации умственной активности, побуждения детей к речевой активности.

Условия для овладения культурной практикой

Условия для побуждения детей к речевой активности.

Условия для активного слушания

Условия для овладения культурной практикой

Условия для обеспечения эмоционального благополучия.

Заключительная часть

Рефлексия:

-Ребята, кто сегодня к нам приходили в гости?

-Расскажите, какие игры нам предложили гости?

-Какая игра понравилась и запомнилась лучше? Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Условия для выражения своих мыслей и чувств.

Условия для: активизации умственной активности, побуждения детей к речевой активности.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе младшего возраста «Игрушки» по стихотворения А. Барто
Опубликовано: 7 марта 2022 в 10:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе младшего возраста «Игрушки» по стихотворения А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Нусс в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД