Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию из конструктора «Аэродром» с детьми 6–7 лет (6 фото)

Амашаева Екатерина
Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию из конструктора «Аэродром» с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие пространственных представлений и логического мышления посредством конструирования.

Задачи:

- расширять представления детей о видах самолетов и их назначении;

- учить конструировать самолёты и аэродром из конструктора;

- развивать приёмы умственных действий (анализ, синтез, обобщение);

- продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве;

- повторить правила поведения в общественном транспорте.

Материал: схема «Самолёт»; наборы конструктора.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию из конструктора „Аэродром“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Ход ООД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, рада всех вас сегодня видеть. Ребята, сегодня к нам в группу пришло экстренное письмо. Хотите узнать, что случилось?

Дети: Да

Воспитатель: Сейчас мы его откроем и узнаем от кого оно?

Это письмо от наших друзей, жителей ЛЕГО страны. Они сообщают: «На далеком острове пропала экспедиция ученых. Они исследовали животных на необитаемом острове и поддерживали связь со своими родными. И вдруг вчера они не вышли на связь.

Мы, жители ЛЕГО страны готовы прийти на помощь, но у нас нет транспорта. Наш единственный самолет сейчас находится на далеком острове вместе с экспедицией.

Ребята, помогите нам построить самолеты, улететь на далекий остров и спасти ученых!»

Воспитатель: Ребята, вы согласны помочь жителям ЛЕГО - страны?

Дети: Да.

Воспитатель: Какую помощь они просят? Что нужно сделать?

Дети: Самолеты.

Воспитатель: Из чего мы можем построить самолёты?

Дети: Из конструктора.

Воспитатель: Представьте: мы построили самолёты и готовы отправиться в небо. Но чего-то не хватает…Что ещё нужно для того, чтобы наши самолеты взлетели?

Дети: Взлетной полосы.

Воспитатель: Хорошо, а как вы думаете, для чего самолёту нужна взлётная полоса?

Дети: Чтобы оторваться от земли и взлететь.

Воспитатель: Что же нужно построить ЛЕГО – жителям для того, чтобы они могли полететь на далекий остров и спасти экспедицию ученых?

Дети: Аэродром.

Воспитатель: Правильно, ребята. Аэродром. Что такое аэродром?

Дети: Аэродром – это место, предназначенное для взлёта и посадки самолётов и вертолётов, их стоянки и обслуживания, а также сооружения и оборудование, которые обеспечивают полёты.

Воспитатель: Вот огромные ангары

И для взлета полоса,

Тут машины и радары

Сотворяют чудеса!

Вы знаете, что такое ангар?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ангар - это сооружение, где самолеты отдыхают и проходят технический осмотр перед полетом. Ребята, а вы знаете, как называют людей, которые строят автодромы и конструируют самолеты?

Дети: Их называют инженеры-конструкторы.

Воспитатель: Сегодня мы – инженеры-конструкторы, будем строить аэродром и конструировать самолёты. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Итак, ребята, прежде чем вы приступите к строительству аэродрома, давайте немного отдохнем и поиграем.

Физминутка «Самолеты»

Мы садимся в самолет, Дети приседают

Отправляемся в полет! «Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»

Мы летим над облаками. Руки в стороны

Машем папе, машем маме. По очереди обеими руками

Видим, как течет река, Показывают руками волны

Видим в лодке рыбака. «Забрасывают» удочку

Осторожнее: гора! Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»

Приземляться нам пора! Приседают

(Дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: Строительство аэродрома – трудный и долгий процесс. Поэтому вам нужно определиться, кто и что будет строить. На ваших столах лежат схемы ангаров, гаражей, взлетной полосы, самолетов и т. д. Вы можете пользоваться этими схемами или создавать постройки по собственному замыслу.

Можете приступать к конструированию.

(Дети приступают к конструированию)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, какой аэродром у нас получился! А какие разные самолеты, каждый по - своему интересен.

Что ты построил, Даниил? А ты, Маша? А как ты, Даша, назовешь свою постройку?

Жители ЛЕГО - страны благодарят вас за помощь. Теперь они могут сесть в самолеты, отправиться на далекий остров, спасти экспедицию ученых и вернуться в ЛЕГО – страну.

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию из конструктора «Аэродром» с детьми 6–7 лет
Фото «Аэродром»
Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию из конструктора  с детьми 6–7 лет - фото
Фото №1 Цель развитие пространственных представлений и логического мышления посредством конструирования Фото №2 Материал схема Самолёт наборы конструктора Фото №3 Публикация Конспект образовательной деятельности по лего конструированию из конструктора Аэродром с детьми лет размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Международный день конструктора Лего»Фотоотчёт «Международный день конструктора Лего» 28 января отмечается праздник - Международный день конструктора Лего. Этот праздник может объединить много поколений детей и взрослых, которые.

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико» Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей конструктора ТИКО. Обучающие задачи: учиться создавать.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Праздник конструирования «Мультик из Лего-конструктора»Праздник конструирования «Мультик из Лего-конструктора» Праздник конструирования «Мультик из Лего-конструктора» В нашем детском саду ежегодно проводится праздник конструирования из Лего, в этом.

Дидактические игры с использованием конструктора ЛегоДидактические игры с использованием конструктора Лего Для многих Лего ассоциируется только с конструированием и ни с чем больше. Тем не менее на основе Лего – конструирования осуществляется.

Развиваем творчество посредством Лего-конструктораРазвиваем творчество посредством Лего-конструктора В настоящее время наблюдается нехватка людей специалистов, которые могут творчески мыслить, творить, применять свои идеи на практике, быть.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию из конструктора «Аэродром» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 15:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию из конструктора «Аэродром» с детьми 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Амашаева Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД