юлия первушина
Конспект образовательной деятельности по художественному развитию во второй младшей группе «Снежные комочки играют»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность во второй младшей группе на тему: "Снежные комочки играют"
Программное содержание: -закрепить умение детей рисовать редметы круглой формы,
- учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо,
-учить повторять изображение,заполняя свободное пространство,
- воспитывать аккуратность,
- развивать воображение.
Материал и оборудование: магнитная доска, ватные снежки разного размера, кисти, белая гуашь, салфетки.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественному развитию во второй младшей группе „Снежные комочки играют“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежки, снежные комочки
- Темочки
Предварительная работа: игры в снежки на музыкальном занятии, лепка снежков на прогулке, наблюдение за снегом.
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент.
Дети садятся полукругом на стульчики перед мольбертом с сюжетными картинками, рассматривают их, рассказывают,что делают дети на картинке (играют в снежки, лепят снеговика).
Вспоминают, как сами лепили снежки на прогулке, как играли в игры на музыкальном занятии.
Вводная часть.
Воспитатель высыпает на столик перед детьми ватные снежки. Дети рассматривают их, отмечают,что они разного размера (большие и маленькие, обводят в воздухе пальчиком снежные комки, вспоминая кругообразные движения.
Основная часть
Воспитатель рассказывате сказку, сопровождая ее показом приемов рисования и закрашивания.
Снежные комочки.
" Как то раз дети гуляли,играли и лепили снежные комочки. Снежки получались маленькие (рисует маленькие круги и показывает закрашивание) и большие (рисует большие,закрашивает).Вечером дети разошлись по домам и двор опустел. А снежные комочки решили сами поиграть. Вот один большой комочек прилепился сверзу к другому большому, а на него прыгнул маленький комочек (показ красками на доске). И что же у них получилось (дети отвечают"снеговик").Потом комочки стали прыгать, как мячики. Один прыгнул высоко,другой пониже (заполнение всей поверхности листа рисунком).Их было много, и им было очень весело! "
Вот какие веселые снежные комочки живут на моем рисунке. А у вас такие есть? (нету) Что же делать?
Дети решают тоже нарисовать свои снежные комочки, а потом посмотреть, во что же они играют.
Все рассаживаются за столы с красками и листами темной бумаги. Вспоминают как держать правильно кисть, как убирать лишнюю каплю краски, повторяют кистью в воздухе круговые движения, которыми будут рисовать.
По ходу занятия воспитатель подходит к детям, испытывающим трудности в изображении,помогает,ободряет.
Итог
Готовые рисунки вывешиваются на магнитную доску. Дети рассказывают, во что играют их снежные комочки или что они построили.