Получи документы

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе (6 фото)

Салимгараева Зиля Фаузатовна
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе аппликация "Зимний лес".

Цель: продолжать закреплять умение создавать аппликацию из нетрадиционного материала - манной крупы.

Задачи:

Обр. продолжать учить наносить клей по всему изображению рисунка и отдельных его элементов при помощи кисточки;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Аппликация“ в средней группе» размещена в разделах

- обильно насыпать манку на изображение, после приклеивания ссыпать излишки манки;

- закрепить знания детей о домашних и диких животных;

Раз. развивать творческие способности детей, аккуратность и интерес к аппликации;

Воспит. Воспитывать любовь к животным и природным явлениям;

Материал:

-презентация

- мягкая игрушка зайчика

- листы синей бумаги с изображением ствола дерева (берёзы, с контурным изображением ёлки;

- манная крупа на подносах;

- клей ПВА, кисти,

- образцы работы,

- картинки с изображением домашних и диких животных.

- звук плачущего и звук смеха зайчика.

Ход ОД:

-Ребята, к нам на занятие пришли гости давайте с ними поздороваемся. Ребята, давайте улыбнемся друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Зимний вечер, лунный свет.

В белый снег весь лес одет.

В белых шубах, в белых шапках,

И мороз им шепчет сладко:

Спи, березка, спи, сосна,

Жди, когда придет весна,

Солнышко лучом согреет

И пробудит ото сна.

- Ребята я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила, кое - кого.

А вам хотелось - бы узнать, с кем я встретилась?

(Ответы детей.)

- Я вам загадаю загадку, а вы внимательно её послушайте и постарайтесь отгадать.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

(Зайчик)

- Правильно это зайчик, посмотрите какой он. (показ мягкой игрушки зайчика – грустный зайчик и звучит плач).

- Ребята посмотрите, какое настроение у нашего гостя?

- Как вы думаете, почему ему грустно и он плачет?

(Предположение детей)

- Ребята, а давайте спросим у зайчика, почему ему так печально.

(Воспитатель наклоняется к зайчику и прислушивается)

- Ребята зайчик мне все рассказал. Он вместе с другими зайцами жил в красивом лесу. Но вот однажды в этом лесу появилась лиса. Она была очень злая и не с кем не дружила. Как то раз, лиса рассердилась на зайчат, и выгнала их из леса.

- Ребята вам жалко зайчат, ведь они остались без дома?

(Ответы детей)

- Скажите, как и чем мы сможем помочь зайчатам?

(Ответы детей)

- Скажите, где живет зайчик?

(Ответы детей – в лесу) - Назовите деревья, растущие в лесу?

(Ответы детей - Елки, березы, сосны) - А какое у нас сейчас время года?

(Ответы детей Зима)

-Какая зима (по цвету, по характеру?

-А какие зимой деревья?

- Они запорошены снегом, на деревьях лежит снег. Пальчиковая игра «Белый пух» Сыплет белый, снежный пух, (плавно опускаем кисти рук сверху вниз)

Устилает все вокруг. (разводим руки в разные стороны)

Пух на шапках (показываем на названные вещи)

Пух на шубках, (или поочередно загибаем пальцы)

Пух на бровках,

Пух на губках.

Как щекотно - ух! (щекочем себя и встряхиваемся)

Кто щекочет - пух! (ладошки перед собой, дуем на них)

- Давайте мы с вами создадим такой красивый зимний лес, где будут расти ёлочки и белоснежные берёзки. На берёзках и на ёлочках будет лежать снег. -А снег мы изобразим с помощью манной крупы. Рассмотрим образец : на берёзках снег лежит только на ветвях, а елочки полностью засыпаны снегом. -У вас на столах лежат рисунки у кого-то с изображением берёзки, а у кого-то с контуром ёлочки, на которых пока нет снега. Давайте мы их тоже нарядим пушистым снегом. И у нас получиться зимний лес. Можно еще и землю покрыть снегом.

Практическая часть.

Способ получения изображения :

-Берем кисточку, макаем в клей, лишний убираем о края тарелки. Намазываем клеем наши деревья и приклеиваем их на синюю картонную заготовку.

- Теперь рисуем клеем ветки берёзки (у кого ствол березки-рисуем ветки, у кого елочки –наносим клей на ветки елочек) по контурному изображению ёлочки.

- Не давая клею засохнуть, насыпаем на клей манку (по рисунку) в один или несколько раз.

- Ждём, пока высохнут наши картинки. - Ребята, зайчик за вашу помощь приготовил для вас игру, которая называется «Домашние и дикие животные»

Давайте встанем в круг. Слушайте меня внимательно, если вы на экране увидите домашнее животное – вы поднимаете руки над головой, создаёте крышу. Если увидите дикого животного, то вы изображаете дерево, разведя руки в стороны. (Корова, волк, медведь, собака, кошка, белка, коза, ёжик, лошадь,лиса).

Заключительная часть.

- А теперь ссыпаем излишки манки на поднос (воспитатель вывешивает на мольберт готовые поделки).

- Ребята посмотрите, мы с вами справились с заданием, что мы с вами создали? (зимний лес). Молодцы ребята, вы очень постарались. Все работали дружно.

-Посмотрите, какая получилась зимняя красота! Вот так снег засыпал веточки деревьев в лесу.

- Зайчик посмотри, какой красивый, зимний лес создали для тебя ребята, заходи и живи в нем и позови своих друзей, здесь вас никто не обидит. Воспитатель показывает мягкую игрушку веселого зайчика (слышен смех зайчика).

Подведение итогов:

- Ребята вам понравилась занятие? Что вы сегодня выполняли, как изобразили на картине снег?

- Молодцы! Зайчик благодарит вас за помощь. Спасибо!

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе
Фото «Аппликация»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в Фото №3 Средняя группа средней группе аппликация Зимний лес
Публикации по теме:

Конспект по художественно эстетическому развитию, аппликация в средней группе «Корзина грибов» Художественно эстетическое развитие Аппликация на тему: «Корзина грибов» (коллективная работа) Программное содержание: 1. учить детей срезать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка» Цель:Развитие творческих способностей детей. Задачи:Закрепить навыки рисования при помощи ладоши. Развивать наглядно-образное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету» Цели: передавать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Веселый зайка» ЗАДАЧИ: - закреплять умение детей выкладывать кусочки ваты на контур, предварительно обмакнув их в клей и плотно прижав пальчиками;.

Конспект НОД по образовательной области по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка) в средней группе по теме: «Солнышко весеннее».

Конспект образовательной деятельности «На пастбище» по художественно-эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Составила воспитатель: Сапожникова.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группе Тема: Явление природы: «Град» Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4) Воспитатель: Аджиева Сайбат Салаватовна МБОУ «СОШ №7» ДО Цель:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с новым способом рисования в нетрадиционной технике – получение печатками из моркови оттисков разных цветов (печатание);.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группыКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группы онспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группы. Программное содержание: закреплять.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Школьные принадлежности»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Школьные принадлежности» ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Аппликация "Школьные принадлежности" Цель: создание социальной ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе
Опубликовано: 29 января 2019 в 19:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД