Марина Фурсова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развитие творческих способностей детей. Задачи:Закрепить навыки рисования при помощи ладоши. Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, воображение. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке. Способствовать формированию у детей аккуратности, бережному отношению к своей работе;Создать положительный эмоциональный настрой. Предварительная работа:Наблюдение за елкой на участке, рассматривание открыток, картинок с изображением елки, песенки о елочке; чтение стихотворений, игры. Техника выполнения: отпечатки ладошкой и пальчиковое рисование. Материал и оборудование:Лист бумаги белого цвета, специальные краски для рисования пальчиками, салфетки, иллюстрации с елочкой, картинки. Мольберт, маленькая искусственная елочка. Формы и методы организации детской деятельности :Двигательная;Хоровод детей; Игровая ситуация; Экспериментирование с материалами и веществами; Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе. Ход занятия: Воспитатель:К нам домой под Новый год Кто-то из лесу придет,
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Ёлочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
3Вся пушистая, в иголках, А зовут ту гостью. (Ёлка) Дети: Елка! Воспитатель:Правильно! Дети,а каким цветом наша елочка? Дети: Зеленая. Воспитатель:Правильно дети! Посмотрите у меня в руках веточка елочки (искусственная) потрогайте какая она? Дети:Колючая! Воспитатель: А кто мне скажет,какое сейчас время года? Дети:Зима. Воспитатель:Правильно зима! А кто знает,какой скоро будет праздник? Дети:Новый год. Воспитатель: В наших домах появятся красивые, пахучие новогодние елки и вы вместе с родителями будите их украшать! Давайте нарисуем родителям елочку. Воспитателькладёт на столы листы бумаги. На листе карандашомнамечены ствол и ветки ёлочки. Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать новогоднюю ёлочку. А рисовать мы её будем руками. Сейчас мы с вами будем рисовать веточки ёлки. Каким цветом веточки? (Зеленым) Затем воспитатель объясняет, как можно ладошкой нарисовать ветки ёлочки. Воспитатель ставит на столы блюдце с пальчиковой краской. Дети макают руку в зелёную краску и с помощью воспитателя рисуют веточки отпечатком руки по нарисованному контуру. И так все дети по очереди пока не нарисуют все ветки. Пока воспитатель рисует с детьми ветки, помощник воспитателя моет детям руки. Воспитатель предлагает детям взяться за руки и пойти в хороводе вокруг маленькой елочки. Повторяем песенку «Елочка» музыка Н. Бахутовой слова М. Александровской У ребяток наших елочка большая, Огоньки на елке весело сверкают.
4Припев: Ай да елочка, погляди, погляди! Деткам, елочка, посвети, посвети! Не коли нас, елка, веточкой мохнатой, Убери иголки дальше от ребяток. Мы поем и пляшем, весело сегодня. У ребяток наших праздник новогодний! Загадка:Новый год встречаем с ней В свете праздничных огней. Любим мы её иголки –Украшаем нашу. (ёлку). Воспитатель: Дети посмотрите какуюкрасивуюелочкувы нарисовали! А теперь давайте ееукрасим разноцветными шарами. Будем украшать? Дети: Да. Воспитатель показывает три елочных шарика (красный, желтый, голубой) Просит детей назвать эти цвета. Воспитатель: Мы с вами будем рисовать игрушки пальчиками. Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета краска для шарика. (Красная). Все дети рисуют пальчиками игрушки красного цвета. И так далее. Воспитатель:Красивая елочка у нас получились? Дети:Да. Воспитатель:А что мы нарисовали? Дети: Ёлочку. Воспитатель:Какого цвета ёлочка? Дети: Зеленого. Воспитатель:А какого цвета шары на ёлочке? Дети:Красного, синего, желтого. Воспитатель:Молодцы ребята! Ваша елочка очень понравятся родителям!