тамара обнявко
Конспект образовательной деятельности «Красные яблочки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности "Красные яблочки"
первая младшая группа
Цель: познакомить детей с новой техникой работы с пластилином – налеп.
Задачи:
Образовательные:
Научить отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки и расплющивать их пальцем сверху по картинке;
Закрепить понятия большой – маленький.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику
Развивать творческие способности, фантазию, интерес к окружающему миру.
Воспитательные:
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Красные яблочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Воспитывать навыки внимательного отношения к обитателям живой природы.
Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности:
Демонстрационный материал: Игрушечный домик, игрушки Ёжик большой и ежата маленькие.
Раздаточный материал: муляжи красных яблок большие и маленькие, картон, красный пластилин, доска для лепки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: На спине иголки, Длинные и колкие. А свернётся он в клубок — Нет ни головы, ни ног. Ребята, отгадайте, кто это такой?
Правильно, Ёжик. Обращает внимание детей на домик, открывает дверь и достают из домика Ёжика большого и ежат. Рассматривают их, трогают колючие иголки.
Воспитатель: Ребята, наступила осень, поспели яблочки. Посмотрите, ёжиков угостили яблочками. Это какое яблоко? (Большое). А это какое яблоко? (Маленькое). Ёжики приготовили две корзинки –большую для больших яблок, маленькую – для маленьких. Поможем ежатам разложить яблочки?
Дидактическая игра «Разложи яблоки».
Пальчиковая игра «Ёжик по тропинке шел.»
Ёжик по тропинке шел
(растопырить пальцы обоих рук, соединить две руки «иголки торчат» и немного покачивать,
Ёжик яблоко нашел
(пальцы сжать в «замок»,
И понес домой скорей
Угостить своих друзей.
(покрутить руками в «замке»).
Воспитатель: маленькие ежата пригласили в гости друзей, хотели показать, какие у них красивые красные яблоки, но успели нарисовать только яблоки, а разукрасить не успели. А мы сможем раскрасить яблочки?
Дети: да.
Воспитатель: но раскрашивать мы будем не карандашами, не красками, а пластилином.
Воспитатель показывает прием налепа, помогает детям по необходимости.
Воспитатель: молодцы, ребята. От ежиков говорит детям спасибо, что приготовили такие красивые красные яблочки. Ёжики прощаются с ребятами и угощают их яблоками.