Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД «В гостях у сказки» (первая младшая группа)

Прокошина Оксана
Конспект интегрированной НОД «В гостях у сказки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Кромского района Орловской области «Детский сад № 1»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Интегрирование занятие «В гостях у сказки»

(1 младшая группа 2-3года)

Подготовила:воспитатель Прокошина О. В.

Цель: прививать любовь к устному народному творчеству.

Задачи:

Темочки:

Образовательные: знакомить детей с бытом русского народа; способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия и состояния персонажей, используя средства выразительности: мимику, жесты, движения, интонацию речи.

Развивающие: развивать слуховое внимание, фантазию, умение согласовывать действие с другими детьми, героями сказки.

Воспитательные: воспитывать уважение к русским традициям, доброжелательность к персонажам сказки, интерес к театрализованной игре.

Материал: ширма, стол с посудой на 2 персоны (чашки, ложки, чайник, тарелочка с зернышками, баночка для воды, шапочка для курочки, мышки, цыплят, борода и шляпа для деда, фартук и косынка для бабы, книжка «Курочка Ряба», игрушка курочка.

Предварительная работа: создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра, прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи, обсуждение содержания сказок, рассматривание иллюстраций, драматизация сказок, театрализованные игры.

Образовательная область: познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия.

Организационный момент

Радостно встретить детей, назвать каждого по имени, отметить какие они нарядные.

Физкультминутка «Как у наших у ребят».

Вместе с детьми выполнить движения по ходу стихотворения с музыкальным сопровождением.

Воспитатель:

Как у наших у ребят,

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ

Топ-топ-топ

А устали ножки

Хлопают в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп

Хлоп-хлоп-хлоп.

Сюрпризный момент

Воспитатель вносит игрушку курицу, дети рассматривают её.

Воспитатель:

Курица-красавица у меня жила,

Ах, какая умная курица была:

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот,

Сказочку расскажет, песенку споет.

- Подумайте и скажите, как называется сказка? (Курочка Ряба)

- Где жила курочка Ряба? (У деда с бабой)

- Что снесла курочка? (Яичко)

- Как курочка разговаривала? (Ко-ко-ко)(индивидуальные и хоровые ответы детей).

- Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете сказку «Курочка Ряба», а теперь давайте с вами поиграем в сказку.

Перед ширмой стоит стол, накрытый на две персоны, за столом дед и баба, в стороне курочка Ряба – (в гнездышке).

Воспитатель: Жили-были дед и баба (дети по очереди встают и кланяются) и была у них курочка Ряба. Дед и баба дружно жили, кашу ели, чай пили (дед и баба за столом пьют чай).

Вот как-то сидели дед и баба за столом, а курочка в гнездышке как закричит: Ко-ко-ко (Курочка кричит)

Дед: Баба, что-то наша курочка кричит?

Баба: Дед, иди посмотри. (Дед пошел к курочке, наклонился, взял яичко)

Воспитатель: Снесла курочка яичко, не простое – золотое.

Дед бил-бил – не разбил.

Баба била-била – не разбила.

(бьют по очереди, баба кладет его на край стола)

Выбегает мышка.

Воспитатель: Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. (Мышка бежит, задевает яйцо, оно падает)

Дед плачет, баба плачет (плачут, вытирают слезы). А курочка им кудахчет: (говорит ребенок-курочка)

Курочка: Не плач дед, ко-ко-ко,

Не плач баба, ко-ко-ко.

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое, а простое.

Воспитатель: Вот как-то сидели дед и баба за столом, а курочка в гнезде как закричит «Ко-ко-ко!»

Дед: Баба, что-то наша курочка кричит?

Баба: Дед, иди посмотри. (Дед пошел к курочке, наклонился, взял яичко, положил его на стол)

Дед: Надо нашу курочку кормить (берет зерно)

Баба: Надо нашу курочку поить (берет воду) (Дед и баба ставят зернышки и воду курочке)

Воспитатель: А весной, когда зазеленела травка, привела курочка деду с бабой цыплят. (Курочка с цыплятами выходят к деду с бабой, музыкальное сопровождение)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки посчитать.

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Дед и баба встают и зовут цыплят: Цып-цып-цып! Дети-цыплята вместе с курочкой бегут к деду с бабой.

Заключение.

Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

А курочка приготовила вам сюрприз (показывает корзину с угощением, раздает угощения детям)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Приходите к нам в дом» (первая младшая группа) «Приходите к нам в дом» Конспект НОД. Клещева Анна Ашотовна воспитатель МДОУ «Детский сад №216» Ленинского района г. Саратова Возрастная.

Конспект итогового занятия по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Закрепить.

Конспект НОД «И снова птицы тут как тут» первая младшая группа Tема образовательной деятельности: «И снова птицы тут как тут» Цель образовательной деятельности: Знакомить детей с приметами весны. Вызвать.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Конспект НОД (первая младшая группа) Тема: " В гости к бабушке" Цель: совершенствовать умение находить предметы в окружающей обстановке,.

Конспект НОД по рисованию «Солнышко» (первая младшая группа)Конспект НОД по рисованию «Солнышко» (первая младшая группа) Цель: обучение детей умению рисовать солнышко карандашом. Задачи: • продолжать учиться рисовать предмет круглой формы, прямые линии;.

Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» (первая младшая группа)Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» (первая младшая группа) Задачи: Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок». Формировать умение узнавать и называть героев.

Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа Музыкально – игровое занятие с использованием речевых игр. «В гостях у хозяюшки».Задачи: 1. Создать радостную атмосферу от встречи с Хозяюшкой.

НОД по сенсорному развитию и РЭМП «Матрёшки в гостях у ребят» (первая младшая группа) Задачи: Образовательные: - совершенствовать представления детей о русской народной игрушке – матрешке; - формировать умения детей различать.

Проект «В гостях у сказки». Вторая младшая группаПроект «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Актуальность Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста.

Сценарий интегрированной ОД для детей раннего возраста «Прогулка в весенний лес» (первая младшая группа) Сценарий «Прогулка в весенний лес». Интнгрированная образовательная деятельность для детей раннего возраста, 1 младшая группа Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «В гостях у сказки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2019 в 20:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «В гостях у сказки» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Прокошина Оксана (УИ 1712856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД