Мария Галлямова
Конспект НОД воспитателя с детьми в cтаршей группе на тему: «Путешествие по волшебной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Галлямова М. А
Воспитатель ГБДОУ детский сад№62 Параняк С. А.
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя в cтаршей группе с учетом интеграции образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
на тему : «Путешествие по волшебной поляне»
Используемые современные образовательные технологии:
развивающее обучение.
Публикация «Конспект НОД воспитателя с детьми в cтаршей группе на тему: „Путешествие по волшебной поляне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Развивающее обучение: использование развивающих игр В. В. Воскобовича
Цель: развитие цветового восприятия; формирование элементарных математических представлений с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича.
Задачи:
• формировать умение ориентироваться в пространстве;
• формировать познавательно-эмоциональный интерес и активность на протяжении всей НОД.
• развивать внимание, воображение, логическое мышление;
• развивать цветовое восприятие, опираясь на имеющиеся знания детей;
• воспитывать эмоционально-положительное к персонажам, желание помогать другим;
• воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность и трудолюбие.
Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.
Форма организации: фронтальная и индивидуальная в условиях группового режима.
Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие - графический тренажер "Игровизор", пособие "Лепестки Ларчик" (эталоны цвета, персонажи: «Лопушок», «Гусеница Фифа».
Ход мероприятия:
Вводная часть
Раздаются звуки дудочки. Дети садятся за столы.
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам в гости пришел сказочный герой Фиолетового Леса – Лопушок! Посмотрите, какой он веселый! Лопушок живет на красивой полянке, где растут удивительные цветы. Он предлагает Вам отправиться в путешествие по этой полянке. Вы согласны?
Основная часть
Воспитатель : Здесь у меня большая поляна, а у вас на столах маленькие полянки, где вы будете выполнять задания. Посмотрите, сегодня у Лопушка на полянке вырос цветок – Двуцветик (показывает на коврографе цветок из лепестков красного и оранжевого цвета). И на ваших маленьких полянках появились такие же Двуцветики.
Воспитатель : На следующее утро у нашего цветка появился новый – третий лепесток, и стал этот цветок называться: Трехцветик (просит ребенка добавить лепесток к Двухцветику, параллельно на мини-полянках дети выполняют это же задание).
Воспитатель : Каждое утро Лопушок наблюдал, как у цветка добавлялось по одному лепестку. И цветок превращался в Четырехцветик, Пятицветик, Шестицветик, Семицветик (с каждым новым названием дети добавляют по одному лепестку). Назовите цвета всех лепестков.
Воспитатель : В гости к Лопушку часто приходит гусеница Фифа Она такая модница, всегда одевает свои разноцветные бусы на двух ниточках. Сегодня с одной ниточки бусинки рассыпались. Давайте поможем Фифе собрать бусы. Посмотрите, в каком порядке у нее расположены бусинки (на коврографе составлен образец) и на ваших маленьких полянках помогите собрать такие же бусы.
Воспитатель : Пока Фифа искала и собирала свои бусы, потеряла дорогу к домику Лопушка. Давайте поможем ей найти дорогу. В руках у вас «Игровизор», сегодня – это волшебная полянка, на которой мы можем нарисовать дорогу к Лопушку, но двигаться мы будем сначала вниз к желтому цветку, здесь Фифа отдохнет и отправится налево к синему цветку, затем наверх к зеленому цветку и направо к серебристому.
Воспитатель : Что же у нас получилась? Как называется эта фигура? Давайте нарисуем крышу самостоятельно, и получится дом Лопушка. Обрадовались Лопушок и Фифа, потому что без друзей очень плохо.
Заключительная часть
Воспитатель : Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. До новых встреч! Думаем, вам понравилось не просто путешествовать, но и познакомиться с этими замечательными играми.