Ольга Горбачёва
Конспект НОД «Волшебная шляпа» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Тема «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА».
Программные задачи:
Познание: Обучать детей находить и определять количество предметов- много, один. Упражнять детей в строительстве дивана, используя кирпичики разного размера (длинные, короткие).
Закрепить умение раскладывать полоски разного цвета: по условию; подбирать и сопоставлять предметы по цвету.
Здоровье: Развивать мелкую моторику рук, мышление.
Публикация «Конспект НОД „Волшебная шляпа“ в младшей группе» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Коммуникация: Активизировать в речи детей понятия : «много», «один». Слова – большой, маленький.
Социализация: Воспитывать у детей умение внимательно слушать задания педагога и выполнять его.
Предшествующая работа: конструирование различной мебели из кубиков. Дидактические игры: «Найди такого же цвета», «Собери бусы». «Цветная поляна» и т. д.
Материал: Кирпичики длинные и короткие, цветные полоски, шляпа, мишка.
Ход занятия.
Звенит колокольчик. Ребята слышите, наша волшебная шляпа зовет нас. Пойдемте посмотрим кто там под шляпой сидит. (под шляпой медвежонок).
- Смотрите, к нам мишка пришел. Давайте с ним поздороваемся. Откуда к нам мишка пришел?
Мишка приглашает с ним поиграть. Вставайте ребятки в кружок.
Выходи-ка мишка, попляши, попляши (прыжки на месте)
Лапой, лапой, мишенька, помаши, помаши (взмахи руками)
А мы вокруг мишеньки хоровод пойдем, пойдем.
Веселую песенку запоем, запоем. (ходьба взявшись за руки кругом).
(звенит колокольчик)
- Ребята, шляпа опять нас зовет нас к себе. Посмотрим, что под ней? (Кирпичик)
- Если есть кирпичик, значит будем строить.
-Какого цвета кирпичик? (синий) И строить мы будем за синим столом.
-Сколько у нас на столе кирпичиков? (много) А под шляпой сколько кирпичиков было? (один)
-Какие у вас кирпичики? Длинные и короткие. Строить мы будем диванчики для мишки. Кирпичики приставлять нужно ровно, чтобы мишка не упал. (строим)
- Что вы построили? Какие у вас диванчики получились- длинные и короткие.
Сколько у вас диванчиков? (Много) А кто будет сидеть на диванчике? (Мишка и его друзья)
Звенит колокольчик.
-Дети, шляпа нам опять сигнал подает.
Что это? Полоски разного цвета.
А я вам тоже приготовила из полосок разноцветный коврик. Мы пойдем гулять по нему.
Становитесь перед красной полоской.
Мы по коврику пойдем, нашу песенку споем.
-На красной полоске мы постоим,
-На желтой полоске мы посидим,
-На синей полоске мы хлопнем в ладоши,
-На желтой полоске мы посидим,
- На зеленой полоске потопают ножки.
Закончился коврик, мы улыбнемся – и дальше своими делами займемся.
-Понравилось вам гулять по коврику? А тебе мишка, ребятки тоже хотят подарить коврики.
-Посмотрите, у вас белые коврики, а на тарелочках лежат полосочки. Этими полосками вы и будите украшать свой коврик. Но украшать надо так, чтобы каждая полоска была разного цвета. (дети выполняют)
-Посмотри мишка, какие разноцветные коврики получились у ребят.
Мишка благодарит ребят и спрашивает у детей о цвете полосок.
Опять звенит колокольчик.
-Дети, под шляпой опять происходит волшебство. (Дети находят осенний листик)
В какое время года бывает столько много красных и желтых листьев?
Дети собирают букет из красных листьев, затем из желтых листьев.
Дарят мишке букеты и благодарят его за то, что поиграл с ребятами.
Воспитатель хвалит детей.