Ольга Петрухина
Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим дымковскую лошадку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков).
Темочки:
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошадка. Дымковская игрушка
- Лошадь, жеребенок, конь
- Темочки
Материал и оборудование: дымковская лошадка, образец педагогического рисунка, краски, тычки (палочки с намотанной на них ватой, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги с контуром лошадки.
Ход занятия:
I Создание игровой мотивации.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла лошадка. Давайте посмотрим какая она?
Дети: Это дымковская лошадка.
Воспитатель: Да, действительно это необычная лошадка. Она яркая расписная (дымковская)
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
Посмотри, как я красива
Хороши и хвост, и грива
Воспитатель: Давайте мы с вами распишем наших лошадок, и они будут улыбаться.
А какими узорами мы будем украшать лошадку?
Правильно разноцветными кружочками, точками.
Посмотрите, как я украшаю свою лошадку.
Но еще такие кружочки и точки можно рисовать специальным инструментом. Тычком – с намотанной на нее ватой.
Такой палочкой рисовать точки и кружочки гораздо быстрее. (показ приема рисования).
А теперь попробуйте сами.
Рефлексия
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, козлики.
Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.
Посмотрите куда –это, наша лошадка приглашает нас?
Да ведь это карусель!
Занимайте места на карусели. И прокатимся вместе с нашей лошадкой.
Карусельные лошадки
целый день бегут, спешат,
Друг за дружкой без оглядки
В сёдлах возят малышей
До чего они игривы,
Лихо мчатся поутру.
Шелестят хвосты и гривы
У лошадок на ветру.