Наталья Чиркова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим рукавичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами – круг, квадрат, закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов,
закреплять умение самоорганизовывать рабочие место,
упражнять в правильном использовании приёмов наклеивания,
развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства,
вызвать эмоциональный отклик на литературное произведение
Средства реализации:
1. раздаточный материал:
- (вырезанный силуэт рукавички по количеству детей одного цвета;
- заготовки геометрических фигур вырезанных из бумаги желтого и красного цвета;
-клей
-тарелочки для клея, салфетки
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Украсим рукавичку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
2. демонстрационный материал: - магнитная доска, набор геометрических фигур для магнитной доски, герои сказки «Рукавичка», готовые образцы
Предварительная работа:
1. Чтение сказок «Теремок» и «Рукавичка»
2. Рассматривание иллюстраций к сказкам
Ход занятия:
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.
- Ребята, чья рукавичка? Ничья?
Наша варежка осталась
Без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг неё зима.
Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной,
Что согреет всю тряпицу
Своим маленьким теплом.
Плачет наша рукавичка,
Мёрзнет, лёжа на снегу,
И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)
- Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.
2. Аппликация "Украсим рукавичку".
Воспитатель: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из синего картона). Какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Правильно. Надо нашу рукавичку украсить. Посмотрите у вас на столе лежат геометрические фигуры – круги и квадраты. Квадраты красного цвета, а круги желтого. С их помощью мы украсим нашу рукавичку.
Воспитатель показывает на магнитной доске как можно украсить рукавичку и предлагает детям украсить свои рукавички.
3. Итог занятия.
Работы детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Молодцы! Вот сколько красивых рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.