Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Ольга Смирнова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе

ТЕМА: «В гостях у сказки».

Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач.

Программное содержание.

1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики

2. Побуждать детей отвечать на вопросы.

3. Развивать слуховое восприятие, умение действовать на слух.

4. Воспитывать доброжелательность, желание помочь, умение действовать вместе.

Темочки:

5. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов.

Развивающая среда: Домик поросеночка; 2 обруча; презентация со звуками леса, вой волка, осенний лес; материал для аппликации.

Образовательные области.

1. Познание.

2. Музыка.

3. Коммуникация.

Ход НОД:

Дети вместе с педагогом входят в группу.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что это, куду это мы попали?

Как чудесно! Интересно, где это мы? Давайте посмотрим, что мы с вами здесь видим!

Дети называют, что видят перед собой (домик, лес, осенние листья)

Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами отправимся в сказочное путешествие. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся! Итак, волшебство начинается!

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Воспитатель: Предлагаю Вам присесть на стульчики.

Ребята послушайте мне кажется кто-то плачет, вы слышите!

(Из домика издается плачь поросеночка)

Дети отвечают, что это поросеночек плачет в своем домике.

Воспитатель: Поросеночек, что ты плачешь?

Поросеночек: А, как же мне не плакать, зима приближается, совсем холодно становиться, а у меня домик не достроенный!

Воспитатель: Так достраивай скорее по достроим, пока ты совсем не замерз!

Поросеночек: Не могу, серый волк рядом бродит, ждет пока я выйду, что меня съесть!

Воспитатель: Ребята, давайте прогоним волка и поможет поросеночку?

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди свой домик». Пока звучит музыка, все гуляют, а как услышите вой волка, сразу прячьтесь в свои домики. Слушайте внимательно.

Звучит музыка – дети гуляют, вой волка – прячутся в свой домик. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ну вот, молодцы, все спрятались, волк никого ни поймал?

А, давайте с вами прогоним злого, страшного, голодного, опасного волка, сами так зарычим, что волк испугается и убежит в лес!

Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!

- зубами клацаем, страшно скалимся;

- глазами вращаем, брови хмурим;

- щеки надуваем, от ненависти чуть не лопаемся.

- громче рычим «р-р-р»

Воспитатель: Давайте, я проверю, убежал волк или нет? Ребята, волка не слышно, молодцы мы прогнали злого волка! А теперь сядем на стульчики и поможем достроить домик.

Выполняется коллективная аппликация.

Поросеночек: Спасибо вам ребята, что прогнали волка и помогли мне!

Дети: Пожалуйста

Поросеночек: В подарок хочу подарить вам эту книгу из которой вы узнаете о других моих приключениях.

Воспитатель: Пришла пора прощаться нам, мы до свидания скажем и ручками помашем!

(Дети прощаются, встают со стульчиков идут мыть руки)

Список литературы

1. Т. Н. Доронова Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. — М. : Линка – Пресс, 2009

2. В. Д. Ефремова, Т. П. Хризман Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. – М. : ЛИНКА – ПРЕСС, 1998

3. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. – СПб. : Питер, 2003

4. И. Я. Михайленко, Короткова Н. А. Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду. НОУ «Учебный центр» им. Л. А. Венгера «Развитие». – М., 2000

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели ; - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у Сказки» «Художественная литература, и особенно сказки, является для детей-дошкольников особой формой действительности — это.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект: «В гостях у сказки" во 2 младшей группе. Цель проекта: Формировать интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Создание эмоционального.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Паспорт проекта «В гостях у сказки» во второй младшей группе №1 Тип проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети, воспитатели,.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цель: Познакомить детей с русскими народными сказками; Развивать.

Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группеСовместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе Совместный досуг детей и родителей группы «В гостях у сказки» Цель: показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 19:27
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова (УИ 313298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД