Ольга Смирнова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе
ТЕМА: «В гостях у сказки».
Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач.
Программное содержание.
1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики
2. Побуждать детей отвечать на вопросы.
3. Развивать слуховое восприятие, умение действовать на слух.
4. Воспитывать доброжелательность, желание помочь, умение действовать вместе.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
5. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов.
Развивающая среда: Домик поросеночка; 2 обруча; презентация со звуками леса, вой волка, осенний лес; материал для аппликации.
Образовательные области.
1. Познание.
2. Музыка.
3. Коммуникация.
Ход НОД:
Дети вместе с педагогом входят в группу.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, что это, куду это мы попали?
Как чудесно! Интересно, где это мы? Давайте посмотрим, что мы с вами здесь видим!
Дети называют, что видят перед собой (домик, лес, осенние листья)
Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами отправимся в сказочное путешествие. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся! Итак, волшебство начинается!
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Воспитатель: Предлагаю Вам присесть на стульчики.
Ребята послушайте мне кажется кто-то плачет, вы слышите!
(Из домика издается плачь поросеночка)
Дети отвечают, что это поросеночек плачет в своем домике.
Воспитатель: Поросеночек, что ты плачешь?
Поросеночек: А, как же мне не плакать, зима приближается, совсем холодно становиться, а у меня домик не достроенный!
Воспитатель: Так достраивай скорее по достроим, пока ты совсем не замерз!
Поросеночек: Не могу, серый волк рядом бродит, ждет пока я выйду, что меня съесть!
Воспитатель: Ребята, давайте прогоним волка и поможет поросеночку?
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди свой домик». Пока звучит музыка, все гуляют, а как услышите вой волка, сразу прячьтесь в свои домики. Слушайте внимательно.
Звучит музыка – дети гуляют, вой волка – прячутся в свой домик. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Ну вот, молодцы, все спрятались, волк никого ни поймал?
А, давайте с вами прогоним злого, страшного, голодного, опасного волка, сами так зарычим, что волк испугается и убежит в лес!
Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!
- зубами клацаем, страшно скалимся;
- глазами вращаем, брови хмурим;
- щеки надуваем, от ненависти чуть не лопаемся.
- громче рычим «р-р-р»
Воспитатель: Давайте, я проверю, убежал волк или нет? Ребята, волка не слышно, молодцы мы прогнали злого волка! А теперь сядем на стульчики и поможем достроить домик.
Выполняется коллективная аппликация.
Поросеночек: Спасибо вам ребята, что прогнали волка и помогли мне!
Дети: Пожалуйста
Поросеночек: В подарок хочу подарить вам эту книгу из которой вы узнаете о других моих приключениях.
Воспитатель: Пришла пора прощаться нам, мы до свидания скажем и ручками помашем!
(Дети прощаются, встают со стульчиков идут мыть руки)
Список литературы
1. Т. Н. Доронова Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. — М. : Линка – Пресс, 2009
2. В. Д. Ефремова, Т. П. Хризман Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. – М. : ЛИНКА – ПРЕСС, 1998
3. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. – СПб. : Питер, 2003
4. И. Я. Михайленко, Короткова Н. А. Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду. НОУ «Учебный центр» им. Л. А. Венгера «Развитие». – М., 2000