Ольга Смирнова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе
ТЕМА: «В гостях у сказки».
Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач.
Программное содержание.
1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики
2. Побуждать детей отвечать на вопросы.
3. Развивать слуховое восприятие, умение действовать на слух.
4. Воспитывать доброжелательность, желание помочь, умение действовать вместе.
Темочки:
5. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов.
Развивающая среда: Домик поросеночка; 2 обруча; презентация со звуками леса, вой волка, осенний лес; материал для аппликации.
Образовательные области.
1. Познание.
2. Музыка.
3. Коммуникация.
Ход НОД:
Дети вместе с педагогом входят в группу.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, что это, куду это мы попали?
Как чудесно! Интересно, где это мы? Давайте посмотрим, что мы с вами здесь видим!
Дети называют, что видят перед собой (домик, лес, осенние листья)
Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами отправимся в сказочное путешествие. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся! Итак, волшебство начинается!
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Воспитатель: Предлагаю Вам присесть на стульчики.
Ребята послушайте мне кажется кто-то плачет, вы слышите!
(Из домика издается плачь поросеночка)
Дети отвечают, что это поросеночек плачет в своем домике.
Воспитатель: Поросеночек, что ты плачешь?
Поросеночек: А, как же мне не плакать, зима приближается, совсем холодно становиться, а у меня домик не достроенный!
Воспитатель: Так достраивай скорее по достроим, пока ты совсем не замерз!
Поросеночек: Не могу, серый волк рядом бродит, ждет пока я выйду, что меня съесть!
Воспитатель: Ребята, давайте прогоним волка и поможет поросеночку?
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди свой домик». Пока звучит музыка, все гуляют, а как услышите вой волка, сразу прячьтесь в свои домики. Слушайте внимательно.
Звучит музыка – дети гуляют, вой волка – прячутся в свой домик. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Ну вот, молодцы, все спрятались, волк никого ни поймал?
А, давайте с вами прогоним злого, страшного, голодного, опасного волка, сами так зарычим, что волк испугается и убежит в лес!
Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!
- зубами клацаем, страшно скалимся;
- глазами вращаем, брови хмурим;
- щеки надуваем, от ненависти чуть не лопаемся.
- громче рычим «р-р-р»
Воспитатель: Давайте, я проверю, убежал волк или нет? Ребята, волка не слышно, молодцы мы прогнали злого волка! А теперь сядем на стульчики и поможем достроить домик.
Выполняется коллективная аппликация.
Поросеночек: Спасибо вам ребята, что прогнали волка и помогли мне!
Дети: Пожалуйста
Поросеночек: В подарок хочу подарить вам эту книгу из которой вы узнаете о других моих приключениях.
Воспитатель: Пришла пора прощаться нам, мы до свидания скажем и ручками помашем!
(Дети прощаются, встают со стульчиков идут мыть руки)
Список литературы
1. Т. Н. Доронова Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. — М. : Линка – Пресс, 2009
2. В. Д. Ефремова, Т. П. Хризман Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. – М. : ЛИНКА – ПРЕСС, 1998
3. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. – СПб. : Питер, 2003
4. И. Я. Михайленко, Короткова Н. А. Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду. НОУ «Учебный центр» им. Л. А. Венгера «Развитие». – М., 2000