Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…»

Татьяна Бессонова
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть…».

Цель: Создать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем. Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях, при выполнении разных двигательных заданий, закрепить с детьми цвет и размер предметов; ориентировку в пространстве.

Ход НОД:

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поиграем. Это будут веселые игры.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию „Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…“» размещена в разделах

Пусть сегодня здесь звучит только радостный смех и не будет места слезам. Постараемся так веселиться, чтобы после игр у нас было хорошее настроение!

Сюрпризный момент.

Заходит медведь: — Что здесь за шум? Я медведь Потапыч, возвращаюсь с ярмарки и слышу, кто-то громко кричит.

Ведущий: — Это мы играем. Хотите с нами поиграть?

Подвижная игра «Жмурки с погремушками».

Медведю завязывают глаза. Дети берут под стульчиками погремушки. Медведь старается поймать детей.

Песня «Мишка» (муз. Е. Гомоновой).

Медведь: — Спасибо, ребята, мне очень понравилась ваша песня.

Давайте вместе делать зарядку!

Раз, два, три, мы закружились. (поворот)

В медвежат мы превратились. (показать «ушки»)

Сейчас медвежатки сделают зарядку.

Медвежата в чаще жили («ушки», пальцы врозь)

Головой своей крутили. (поворот головы влево — вправо)

Утром мишеньки проснулись, (потянуться)

Мишки к солнцу потянулись.

Медвежата мёд искали, (имитация)

Дружно дерево качали, (руки вверх, покачать в стороны)

Вперевалочку ходили, (имитация)

И из речки воду пили. («волны»)

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать. (прыжки на двух ногах)

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

Дидактическая игра «Чего не стало?».

Медведь: Ребята, я хочу с вами поиграть.

Посмотрите на эти предметы и постарайтесь запомнить их.

А теперь закройте глазки…

Медведь сначала убирает одну игрушку, просит детей посмотреть и назвать, чего нет на полянке – какой игрушки не хватает. Повторяет игру еще один-два раза. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось?». В заключение убирается шишка. Дети отгадывают, что у медведя нет шишки. Воспитатель показывает туесок с шишками и предлагает поплясать для Потапыча

Танец с шишками.

Медведь благодарит детей за подарок.

Ведущая: А, сейчас в другую игру поиграем, себя и других позабавим.

Игровое упражнение «Большой и маленький».

Дети находят в зале предметы, разные по размеру, и складывают их в обручи разного цвета

Игра «Самый высокий, самый низкий» (на смартдоске)

Ведущий: Ребята, мы с вами попали в лес. В лесу под елками спрятались зверята. Нам нужно их найти, и разобраться, какие зверята высокие, а какие низкие! Дети находят зверят, и вместе с взрослыми расставляют их по росту.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Дети стоят возле своих фишек - «гаражей».

— Как только зазвучит музыка, выезжайте из своих «гаражей», двигайтесь в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом, вращайте «руль». Как только музыка закончится, автомобили должны вернуться в свои «гаражи».

Медведь: Ой, как весело у вас! А чтобы у вас настроение было еще лучше, я подарю вам праздничные колпачки и прокачу вас на разноцветной карусели.

Проводится музыкальная игра «Разноцветная карусель». Закрепить цвета ленты у карусели.

Медведь благодарит за веселье детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…»
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 22:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бессонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД