Татьяна Бессонова
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть…».
Цель: Создать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем. Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях, при выполнении разных двигательных заданий, закрепить с детьми цвет и размер предметов; ориентировку в пространстве.
Ход НОД:
Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поиграем. Это будут веселые игры.
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Пусть сегодня здесь звучит только радостный смех и не будет места слезам. Постараемся так веселиться, чтобы после игр у нас было хорошее настроение!
Сюрпризный момент.
Заходит медведь: — Что здесь за шум? Я медведь Потапыч, возвращаюсь с ярмарки и слышу, кто-то громко кричит.
Ведущий: — Это мы играем. Хотите с нами поиграть?
Подвижная игра «Жмурки с погремушками».
Медведю завязывают глаза. Дети берут под стульчиками погремушки. Медведь старается поймать детей.
Песня «Мишка» (муз. Е. Гомоновой).
Медведь: — Спасибо, ребята, мне очень понравилась ваша песня.
Давайте вместе делать зарядку!
Раз, два, три, мы закружились. (поворот)
В медвежат мы превратились. (показать «ушки»)
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
Медвежата в чаще жили («ушки», пальцы врозь)
Головой своей крутили. (поворот головы влево — вправо)
Утром мишеньки проснулись, (потянуться)
Мишки к солнцу потянулись.
Медвежата мёд искали, (имитация)
Дружно дерево качали, (руки вверх, покачать в стороны)
Вперевалочку ходили, (имитация)
И из речки воду пили. («волны»)
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать. (прыжки на двух ногах)
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра.
Дидактическая игра «Чего не стало?».
Медведь: Ребята, я хочу с вами поиграть.
Посмотрите на эти предметы и постарайтесь запомнить их.
А теперь закройте глазки…
Медведь сначала убирает одну игрушку, просит детей посмотреть и назвать, чего нет на полянке – какой игрушки не хватает. Повторяет игру еще один-два раза. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось?». В заключение убирается шишка. Дети отгадывают, что у медведя нет шишки. Воспитатель показывает туесок с шишками и предлагает поплясать для Потапыча
Танец с шишками.
Медведь благодарит детей за подарок.
Ведущая: А, сейчас в другую игру поиграем, себя и других позабавим.
Игровое упражнение «Большой и маленький».
Дети находят в зале предметы, разные по размеру, и складывают их в обручи разного цвета
Игра «Самый высокий, самый низкий» (на смартдоске)
Ведущий: Ребята, мы с вами попали в лес. В лесу под елками спрятались зверята. Нам нужно их найти, и разобраться, какие зверята высокие, а какие низкие! Дети находят зверят, и вместе с взрослыми расставляют их по росту.
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Дети стоят возле своих фишек - «гаражей».
— Как только зазвучит музыка, выезжайте из своих «гаражей», двигайтесь в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом, вращайте «руль». Как только музыка закончится, автомобили должны вернуться в свои «гаражи».
Медведь: Ой, как весело у вас! А чтобы у вас настроение было еще лучше, я подарю вам праздничные колпачки и прокачу вас на разноцветной карусели.
Проводится музыкальная игра «Разноцветная карусель». Закрепить цвета ленты у карусели.
Медведь благодарит за веселье детей, прощается и уходит.