Дарья Кузюкова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук и
Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).
Материал: картинки маленький ребенок, паровоз, курочка, колокольчик; картинка воробья, солнышко, игрушка лошади и кошки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята у меня есть картинки, что на них изображено?
Дети: …. называют предметы на картинках.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Звуковая культура речи — звук [И]“» размещена в разделах
- Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель: А давайте вспомним как гудит паровоз? (У-у-у-у-у, А какую песенку поет малыш? (А-а-а-а-а, А как делает курочка? (Ко-ко-ко-ко). А о песенках колокольчиков Я Вас еще расскажу.
Давайте сейчас поиграем вместе: когда я показываю Вам картинки, Вы поете как делает этот предмет.
Воспитатель: Дети, а Вы знаете кто это? (показать игрушку лошади)
Дети:. лошадь.
Воспитатель: А Вы знаете какую песенку поют лошадки и жеребятки? (И-и-и-и-и). Давайте хором споем песенку жеребят (И-и-и-и-и). Егор, теперь ты. Вова давай ты, как жеребенок. Подина теперь ты. Молодцы!
Воспитатель: (звонит в колокольчик) Маленькие колокольчики поют «Ли-и-и-и-ли-и-и-и». Как поют колокольчики? (Хоровое и индивидуальное повторение).
Показать мальберт темной стороной с картинкой воробья.
Воспитатель: Видите, ребята, крокодил проглотил солнышко и стало темным темно.
Плачет серый воробей:
«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно -
В поле зернышка не видно!»
Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дома не дойти»
Повторять стихотворение (дети добавляют слова).
Воспитатель: Выглянуло солнышко! (перевернуть мальберт на светлую сторону с изображением солнышка и перевесить воробья). Воробушек перестал плакать и закричал «Чи-и-ив, чи-и-ив». Как воробей закричал?
Воспитатель: Услышали веселую песню воробьи, прилетели тоже стали петь. (по очереди просить спеть каждого ребенка).
Воспитатель: Что за шум? Что за писк? Рассердилась киска и стала подкрадываться к воробьям. Давайте прогоним Кису. Повторяйте «Уходи, Киса, уходи».