Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)

Татьяна Булай
Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе.

Тема: «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем и индивидуально.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Игрушки“ (по стихам Агнии Барто)» размещена в разделах

2. Развивать речь ребёнка. Формирование словаря: Расширять и активизировать словарный запас детей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими животных, игрушки.

3. Звуковая культура речи: Приучать детей говорить спокойно, не торопясь. Продолжать учить внятно произносить согласный звук «с». Развивать речевое дыхание и моторику речедвигательного аппарата. Грамматический строй речи: учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Связная речь: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания книжных иллюстраций. Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости, сострадания и ответственности.

Материал: Игрушки : бычок, мишка, лошадка, зайчик, мяч; сундук (коробка, книга А. Барто «Игрушки»; атрибуты для обыгрывания - доска, бинт, расчёска, полотенце.

Ход ООД:

- Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Поздоровайтесь с ними, присаживайтесь на стульчики.

- Сегодня утром на пороге нашей группы я нашла коробку. Посмотрим что в ней?

(В это время раздаётся плач).

- Кто же это плачет?

(Появляется в группе Маша)

Маша: Здравствуйте, ребята. Я сегодня проснулась, оглянулась, а у меня в комнате пропали игрушки, все-все-все. Вот только письмо осталось от Феи игрушек, а в письме написано, что все игрушки превратились в картинки. Чтобы игрушки расколдовать, нужно про них стихи почитать. А вот и волшебная книга с моими любимыми игрушками-картинками.

- Не плачь, Маша, мы тебе поможем, вернём твои игрушки. Наши ребята знают очень много стихов. Давай рассмотрим твою книгу.

- Маша книгу открывает

И картинки оживают. (Открываем книгу)

- На первой страничке нас встречает бычок. Давайте расскажем стихотворение про бычка.

- Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Стишок мы рассказали, а где же бычок? Ой, смотрите, коробка открылась, а в ней бычок! (Достаём игрушку из коробки)

- Ребята, а кто видел настоящего бычка? У него есть рога, хвост, копыта. Давайте посмотрим как наш бычок пройдёт по дощечке.

(Обыгрываем и ещё раз рассказываем стишок про бычка)

- Ну что же, Машенька, открывай следующую страницу книги.

- Кого мы видим на этой странице? Мишку! Давайте расскажем стихотворение про Мишку.

- Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- А вот и Мишка из коробки появился. Что же случилось с Мишкой? (Оторвали лапу). Как мы можем помочь Мишке? (Полечить Мишку, пришить лапу).

(Перевязываем лапу Мишке)

- Открываем следующую страницу нашей книги. Здесь нас встречает лошадка. Давайте вспомним про неё стишок.

- Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Ой, смотрите, коробка открылась и лошадка появилась.

(Достаём лошадку из коробки)

- Давайте причешем лошадку. (Причёсываем)

- А теперь давайте прокатимся на лошадках. (Под музыку имитируем катание на лошадках)

- А теперь садитесь, открываем следующую страницу волшебной книги. Какая игрушка встречает нас на этой странице (мяч). Какой стишок мы можем рассказать про мячик?

- Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

- А вот и мяч из коробки появился. Посмотрите какой он красивый. А какого он цвета? Какой формы? Но что-же с мячом случилось, он сдулся. Давайте насосом накачаем мяч.

(Дыхательное упражнение «Насосы»)

- А сейчас открываем последнюю страницу нашей книги. Какая игрушка здесь сидит на скамеечке? (Зайка)

- Какай стишок мы расскажем про зайчика?

- Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- А вот и зайка! (достаём из коробки)

Хозяйка оставляла зайчика на улице. А как вы, ребята, думаете, можно свои игрушки оставлять на улице? (Ответы детей)

Давайте зайчика согреем, укутаем его в полотенце. (Укутываем зайчика)

- Ну что же, Маша, это твои игрушки?

Маша: - Да.

- Ребята, а как вы думаете, почему у Маши пропали игрушки, хорошо она с ними обращалась? (Маша не следила за ними, забывала, ломала, не убирала на место)

- А вы не ломаете свои игрушки?

- Как надо обращаться с игрушками, чтобы они долго не ломались? (Аккуратно играть, убирать на место, не забывать на улице).

- Маша, ты будешь беречь свои игрушки?

- Мы пока твои игрушки оставим у себя в группе и приведём в порядок, а ты можешь остаться и помочь нам.

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Воспитатель Туманова Н. А. 2 мл. группа. Цели: Воспитательные:.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Игрушки» по мотивам произведений А. Барто Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Игрушки» по мотивам произведений А. БартоВоспитатель: Гареева Светлана ХамитьяновнаЦель:.

Литературный досуг в подготовительной группе по стихам Агнии Барто Задачи: 1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений; 2. Развивать интерес.

Проект «Игрушки» по книгам Агнии Барто Проект «Игрушки Агнии Барто» Средняя группа Воспитатель: Головина Ирина Викторовна. Тип проекта: групповой, творческий, краткосрочный- 2.

Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии БартоПроект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто Проект «Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Ведущий: Здравствуйте, мои уважаемые друзья! Я не оговорилась,.

Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 14:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Булай (УИ 78977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД