Лариса Романюк
Конспект НОД в старшей группе «Картины для Деда Мороза» по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в старшей группе
Составила воспитатель:
Романюк Л. В.
Цель:
Учить детей подбирать различный материал для создания рисунка. Учить располагать рисунок на листе.
Научить новой технике рисования - манной крупой.
Воспитывать эстетическое отношение к творчеству.
Развивать творческую фантазию, самостоятельность в выборе цвета.
Мё тодические приемы:
Стихотворение, вопросы, музыка Чайковского, физминутка «Январь», нанизывание бус, работа с печаткой.
Оборудование:
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Картины для Деда Мороза“ по реализации ОО „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
трафареты, манка, клей, кисти, гуашь, фломастеры, салфетки, овощи, вода, ушные палочки, бусы, проволочка, пластилин.
Ход занятия:
Дети входят с воспитателем и оказываются в царстве хозяйки медной горы, ищут пропавшие рисунки.
Воспитатель:
Что я вижу! Что за диво! Сколько красоты вокруг!
Правда, дети здесь красиво? Аж захватывает дух.
Ой, а это кто? Дети вы узнали? (Снегурочка).
Что же с ней случилось? Как вы думаете? (наверняка её заколдовали). Ребята! Вы хотите помочь Снегурочке? (дети предлагают варианты).
Дети говорят волшебные слова:
«Раз, два, три ты снегурочка живи».
Дети читают стихотворение:
Ты живешь у дедушки, у дедушки Мороза
Щечки очень белые и нежные, как розы.
Внученькой любимой тебя он называет.
Кто же ты? Кто же ты? Кто тебя узнает?
Воспитатель:
Дети, а посмотрите, что это рассыпано? (бусы). В этом наверное и весь секрет, давайте мы их соберем и оденем на Снегурочку, (каждый ребенок собирает один цвет на проволочку, воспитатель соединяет проволочку в одну нитку бус.
Снегурочка оживает и рассказывает детям, как она нашла пропавшие рисунки, и как Злая Яга её заколдовала, чтобы она не смогла вернуть рисунки детям).
Дети благодарят Снегурочку.
Воспитатель:
Ребята, я сейчас расскажу вам стихотворение, а вы выполните красивые упражнения /физминутка/
Белый снег пушистый (поднимают руки через стороны вверх;
В воздухе кружится, покачивают руками над головой)
И на землю тихо (присели,
Падает, ложится. руки опустили на пол)
И под утро снегом (встали, покружились на месте)
Поле забелело держа руки на поясе,
делают повороты туловища влево - вправо)
Точно пеленою
всё его одело (присели, руки опустили на пол)
Воспитатель:
Молодцы, ребята, а теперь мы отпустим Снегурочку, чтобы она здесь в тепле не растаяла, и скажем ей (Спасибо).
Дети, а теперь вы можете дорисовать свои картины (показываю новый прием рисование снега с использованием манки).
Анализ:
Снегурочка. Какие вы молодцы! Как у Вас быстро и красиво все получилось. Вы настоящие художники. Я обязательно ваши картины (рисунки) отправлю
дедушке Морозу, и приглашу его к Вам на ёлку.
Воспитатель:
Предлагает детям поиграть в снежки со Снегурочкой (листы бумаги на полу, дети скомкивают их в снежки и играют). Снегурочка угощает детей.