МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси» (социально-коммуникативное направление)

Катерина Клемпнер
Конспект НОД в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси» (социально-коммуникативное направление)
▼ Скачать + Заказать документы

«Перевоспитание царевны Маруси»

Экран: картинка замок 1

Музыка вступление (из мультфильма «Жила-была царевна»).

В зал входит царевна Маруся с детьми (на лице и руках следы от мела яркого). Дети рассаживаются на стульчики. Царевна пританцовывает.

Царевна (Ц) : Спасибо-пожалуйста, ой! Не то! Извините! Ой, опять не то! Ребята, подскажите мне, что нужно говорить при встрече? Какое слово? Я забыла.

Ребята (Р) : Здравствуйте!

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Перевоспитание царевны Маруси“ (социально-коммуникативное направление)» размещена в разделах

Ц: Здравствуйте, ребята. Меня зовут царевна – Маруся, я из тридевятого царства (показывает на экран! А пришла я к вам ребятки, по просьбе своей мамы-королевы, что бы вы меня уму разуму научили! Мне рассказали, что вы хорошие, добрые, воспитанные, опрятные и дружные ребята! Да? Поможете мне стать такой же как вы?

Р: Да!

Ц:Ребятки, вы все такие чистые красивые опрятные как я- красавица!

Р: нееет!

Ц: почему нет (удивленно) посмотрите какая я чистая!

Ребята делают замечания, что царевна грязная.

Ц: а я даже не знаю чем и как смыть грязь. Поможете мне?

Р: Да!

Царевна подводит детей к столу, где разложены предметы: мыло, губка, полотенце, зуб. щетка, паста, расчестка-гребешок, влажные салфетки, игрушки, карандаши.

Дети выбирают предметы нужные для умывания, объясняя назначение каждого предмета.

Игра «Ах, вода, вода!» (имитация движений)

Ах, вода, вода, вода! (мигание ладошками)

Будем чистыми всегда (умываемся)

Брызги вправо (стряхиваем капельки вправо)

Брызги влево (стряхиваем капельки влево)

Будет мокрым наше тело (гладим поочередно руки)

Полотенчиком пушистым вытрем ручки быстро –быстро (крутим руками вокруг рук).

Ц: Ах, как брызги у нас влево-вправо! Вы так всегда умываетесь?

Р: нет!

Ц: да, дети, умываться и мыть руки нужно аккуратно, не разбрызгивая воду и вытирать насухо. Молодцы ребята, теперь я всегда буду умываться и мыть руки с мылом. (вытирает грязь с лица и рук влажной салфеткой). Как же это слово сказать (задумывается) поблагодарить вас, напомните, забываю я эти слова волшебные!

Р: Спасибо!

Ц: Вы много знаете вежливых- волшебных слов! Давайте соберем их в мой пакетик и я если забуду, то загляну в мешочек и вспомню.

Игра «Вежливые слова в мешочек».

Дети по очереди называют вежливое слово и воображаемо кладут его в бумажный пакет.

Ц: Ребятки, у вас есть друзья? (ответы детей). Вы дружите и играете вместе? А игрушками вы делитесь? У меня тоже есть друзья и вот что с нами однажды приключилось.

Экран: видео часть 1 .

Ц: и я ушла и мне стало тааак грустно и одиноко. Почему ребята? Как мне нужно было поступить?

Ответы детей. В результате решения вернуться и дать свои игрушки.

Ц: хорошо, я вернусь и дам им свои игрушки! Давайте, посмотрим, что из этого получилось.

Экран: видео часть 2.

Ц: здорово когда есть друзья! С ними весело и интересно! Дружные ребята- делятся! С жадиной, никто играть не будет!

Ребята, давайте вместе посмотрим мои фотографии, они разные и хорошие и плохие. Мы посмотрим, а вы мне скажете какие поступки хорошие, а какие нет!

Экран: фото по порядку.

Экран: картинка смайл.

Ц: как замечательно дружить и делиться своими игрушками! А сейчас я вас приглашаю потанцевать танец «дружба».

Музыка. Танец дружбы

Музыкальная игра «Дружба».

Проводится игра- имитация.

Давайте будем дружить друг с другом (поочередно здороваются за руки с соседом слева, справа)

Как птицы с небом (потянуть руки вверх, вставая на цыпочки)

Как травы с лугом (присесть на корточки)

Как ветер с морем (руки вверх, качать влево, вправо)

Поля с дождями (руки вверх поочередно взмахи руками)

Как дружит солнце со всеми нами (обняться большим кругом).

Ц: какие вы все хорошие добрые и дружелюбные ребята! Спасибо вам что научили и меня! Вам понравилось меня учить уму разуму? А что вам запомнилось?

Ответы детей.

Все ли я с собой взяла слова вежливые (заглядывает в пакетик) Ой, а тут что то есть! (Достает медальки-смайлики). Это вам ребятки в знак дружелюбия!

Мне пора возвращаться домой и рассказать маме и папе чему я научилась и какая я теперь стала доброй вежливой и дружелюбной! До свидания!

Музыка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Хорошо быть вежливым!» Цель: закрепление представлений детей о правилах поведения в разнообразных ситуациях. Задачи: - учить строить короткий рассказ, рассуждать,.

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «На улицах города» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка» города Слободского Кировской.

Конспект НОД «Социально-коммуникативное развитие». Тема «Перелётные птицы» Конспект НОД «Социально-коммуникативное развитие" Вторая младшая группа. Воспитатель Расулова И. А. Тема : «Перелётные птицы» Цель: познакомить.

Конспект занятия в средней группе «Дружная семейка» в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по ФГОС Тема: Дружная семейка Программное содержание: 1. Формировать правильное представление у детей о семье и о членах семьи, о том, что в семье.

Методическая разработка «Социально-коммуникативное развитие», раздел формирования основ безопасности для детей средней группы Асмик Давтян Методическая разработка "Социально-коммуникативное развитие", раздел формирования основ безопасности для детей средней группы.

Конспект НОД «Невоспитанная гусеница» Социально-коммуникативное развитие. Старший возраст Цель: познакомить детей со сказкой, привитие культуры общения. Задачи: Развитие умения слушать литературное произведение;.

Перспективное планирование «Социально — коммуникативное развитие» в старшей группе Перспективное планирование «Социально – коммуникативное развитие» в старшей группе (представление о мире людей и рукотворных материалах;.

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Социально-коммуникативное развитие детей» План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе для методического объединения воспитателей дошкольных образовательных.

Проект в области социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе «Кулинарное путешествие» Актуальность темы: в современном ритме жизни большинство русских традиций теряют свою смысловую часть. Все ждут Масленицу с блинами и чучелком,.

Социально-коммуникативное развитие во второй младшей группе Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси» (социально-коммуникативное направление)
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 20:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси» (социально-коммуникативное направление)» (включая файлы) размещена пользователем Катерина Клемпнер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД