Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Наука быть пешеходом»

Татьяна Доценко
Конспект НОД в средней группе «Наука быть пешеходом»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Закрепить с детьми знания правил уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при зелёном сигнале светофора.

2. Закрепить правила безопасности: детям нельзя играть на тротуаре и дороге.

3. Познакомить с произведением кубанского автора К. Обойщикова «Зайка-пешеход».

Материал к занятию:

1. Настольный театр «Зайка-пешеход»

2. Макет дорожного полотна (Улица и тротуар, клей, клеёнки, салфетки, силуэты пешеходов и водителей.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Наука быть пешеходом“» размещена в разделах

3. Нагрудные машины, сигнальные карточки.

Ребята, вы сегодня пришли в детский сад. А как вы добирались? Пешком или на машине? А вы знаете, как называют людей, которые ходят пешком? Правильно, пешеходы. А кто едет на машине? Верно, водители.

А как вы думаете, существуют правила для пешеходов и водителей?

Да, конечно. Я знаю одну историю про зайку, который не соблюдал правила на дороге. Хотите послушать?

Показ настольного театра «Зайка-пешеход»

Мама зайку посылала

За морковкою в ларёк.

Обучала, наставляла:

- Осторожным будь, сынок!

Объясняла, как пройти,

Как вести себя в пути.

Но зайчонок плохо слушал,

Сразу правила нарушил,

Ловко прыгнул за ограду:

- Мне пройти скорее надо.

Смотрит зайка удивлё нно:

Загораются огни

- Красный, жёлтый и зелёный.

Для чего же тут они?

Помогите ему, дети,

Разобраться в каждом цвете.

Всем вам ясно, что опасно

Проходить при свете…

Чтобы вовремя пошёл ты,

«Приготовься!» - светит …

Путь открыт, иди, зайчонок,

Загорелся свет…

Все водители в тревоге,

Все машины тормозят:

Чей ребёнок на дороге,

Кто попал под самокат?

Врач уже в машине мчится,

Медицина тут как тут:

В «Скорой помощи» в больницу

Пострадавшего везут.

Сколько зайка бед наделал!

Слушать маму не хотел он,

Не запомнил нужных правил,

Волноваться нас заставил.

Весь в бинтах, едва живой

Возвращается домой…

Понравилась вам сказка?

Почему зайке не удалось выполнить задание мамы?

Чем закончилась эта история?

Как вы думаете, зайке было больно?

Давайте зайке поможем, объясним, как нужно вести себя на улице. Посмотрите, какая у меня большая дорога (показываю макет дороги).Как выдумаете, где должны ехать машины? А где идти пешеходы? (ответы детей)

В нашей сказке всё перемешалось: и водители и пешеходы. Помогите мне разобраться.

Дети наклеивают силуэты пешеходов и транспорта на макет дороги.

Молодцы, ребята, хорошо справились. А вот и наш зайка. Ну, что, зайка, запомнил, где должны ходить пешеходы? Больше не нарушай правил и слушайся маму. А теперь пришла пора поиграть в игру «Красный, жёлтый, зелёный»

Дети надевают нагрудные машины, становятся в круг. В кругу стоит ребёнок «светофорик». В руках у него сигнальные карточки (Красная, жёлтая, зелёная). По сигналу: красный – дети стоят на месте. Жёлтый – заводят моторы. Зелёный – едут.

Публикации по теме:

«Магия — это наука». Конспект занятия по элементарному экспериментированию в старшей группе Программное содержание: Вызвать у детей интерес к познанию окружающего их мира. Дать детям знания об электричестве и магнетизме, о различных.

Конспект занятия «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым» Программное содержание: • Закреплять КГН • Прививать желание вести здоровый образ жизни • Расширять кругозор • Содействовать обогащению.

«Как трудно быть пешеходом!» Консультация для воспитателей Ученые выяснили: чем больше город, тем выше скорость движения пешеходов. В больших городах средняя скорость пешеходов составляет в среднем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Если хочешь быть здоров» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Задачи. Воспитательные: • воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Быть здоровым — это здорово». Автор: воспитатель I квалификационной категории Ускова Лика Николаевна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №239», город Саратов. Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с культурой Дона в старшей группе «Дедушкина наука» Задачи: 1. Воспитывать любовь к Родине через знакомство с традициями и образом жизни казачьей семьи. 2. Расширять знания о взаимоотношениях.

Конспект НОД во второй младшей группе «Должно быть всем понятно — чистым быть приятно!» Программное содержание: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки.

Конспект занятия по валеологии в средней группе, как быть здоровым душой и телом «Остров здоровья» Цель:Сформировать у дошкольников представление о здоровье и о роли органов чувств:глаз,уши,нос в жизни человека. Развивать познавательную.

Конспект занятия в средней группе «Учимся быть здоровыми» Конспект занятия в средней группе на тему: «Учимся быть здоровыми». Цель: формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни.

НОД в средней группе «Хочу быть похожим на папу» Задачи: уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе, дедушке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Наука быть пешеходом»
Опубликовано: 16 августа 2015 в 12:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Наука быть пешеходом»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Доценко (УИ 355686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД