Даниленкова Ольга Юрьевна
«Украшаем тарелочки для лесных друзей». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
художественное творчество
аппликация
Тема: «Украшаем тарелочки для лесных друзей»
Публикация «„Украшаем тарелочки для лесных друзей“, Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Цель: Расширять представление о посуде и её назначении; Закреплять в речи существительные, развитие речевого слуха, памяти; Развитие мелкой моторики рук; Закреплять навыки аккуратного вырезания и приклеивания; Воспитывать умение ухаживать за посудой и бережно относиться к ней.
Оборудование: Игрушка «Медведь», заготовки из цветной бумаги, картинки различной посуды клей-карандаш, салфетки, ножницы, запись П. И. Чайковского «Щелкунчик»- вальс снежинок, путешествие по елке, украшение и зажигание елки, запись фрагмента песни Олимпиада – 80. «До свиданья мой ласковый Миша, Возвращайся в свой ласковый лес…»
Содержание: Звучит музыка П. И. Чайковского.
Воспитатель: «Ребятки, что напоминает вам эта музыка?»
Дети: «Волшебство, праздник, веселье и т. д.»
В. : «Посмотрите кто к нам пришел в гости.»
В группу воспитатель вносит игрушку «Медвежонок Миша».
Миша: «Здравствуйте, друзья!»
Д. : «Здравствуй, Мишка.»
М. : «Дети, а вы знаете какой праздник скоро наступит?»
Д. : говорят свои предположения.
М. : «Верно- новый год! В связи с этим мои лесные друзья хотят наведаться ко мне в гости. Но дело в том, что посуды мне на всех не хватит. А что будет если не хватит тарелок?»
Д. : «Гостям не из чего будет кушать.»
М. : «Конечно. Я пришел попросить вас помочь мне сделать тарелочки, потому что один я не справлюсь.»
В. : «Ну что, ребята, поможем Мишке?»
Д. : «Да.»
М. : «Прежде чем начать давайте исполним мою традиционную разминку.»
Дети встают и начинаю делать вместе с Мишей и воспитателем физминутку.
Физ. минутка
Хомка, Хомка, хомячок
Полосатенький бочок
Хомка раненько встает
Носик моет, щечки трет
Открывает Хомка хатку
И выходит на зарядку
1, 2, 3, 4, 5
Хомка сильным хочет стать.
В. : «Молодцы, ребятки.»
М. : «Теперь что бы вы почувствовали себя как в моем сказочном лесу я включу вам музыку.»
Миша включает запись П. И. Чайковский «Щелкунчик». Чуть слышно, для фона.
М. : «Ну что ж, а теперь приступим. Только мне нужен помощник, видите какие у мня большие и неуклюжие лапки? Мне будет трудно одному. Кто хотел бы мне помочь?»
Дети тянут руки, Миша сажает рядом с собой одного ребенка.
С помощью воспитателя дети сооружают поделки.
По окончании НОД Миша делает анализ.
М. : «Детки, какие же вы молодцы! Теперь мои гости не останутся голодными. У вас получились очень красивые тарелочки, вы все хорошо сегодня поработали. Теперь я вас жду в гости. Вы придете?»
Д. : «Да!»
М. : «До новых встреч, ребятки!»
Д. : «До свидания!»
Играют слова из песни Олимпиады-80 «До свидания на ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.»
Миша уходит, дети с ним прощаются.
После ухода воспитатель делает выставку работ.