Виктория Прусакова
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике оригами «Театр «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике оригами «Заюшкина избушка».
Цель: Воспитывать художественный вкус и развивать творческие способности у детей в технике оригами.
Задачи: - Вызвать у детей доброе отношение к сказочным героям и желание помочь им.
- Формировать у детей умение работать со схемой, сгибать бумагу в разных направлениях.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике оригами „Театр „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- Театр в технике оригами
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
- Развивать конструктивное мышление, мелкую моторику рук, согласованность обеих рук.
- Воспитывать аккуратности, культуру труда, работать в коллективе.
Раздаточный материал: квадраты разных размеров, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, палочки, схемы волка, лисы, зайца, медведя, петуха. Силуэты домиков, нитки.
Ход:
Организационный момент:
В группу входит буратино.
Буратино: Ой, ой, ой беда, беда
Всё на свете я проспал.
И в театр опоздал.
Воспитатель: Буратино подожди, ты не плачь и не кричи толком нам всё объясни.
Буратино: Я хотел посмотреть у вас в детском саду спектакль «Заюшкина избушка», но я опоздал.
Воспитатель: Дети, давайте мы поможем Буратино. Как мы с вами можем помочь.
Дети : рассказать про театр, прочитать книгу, нарисовать, сделать героев и показать самим театр.
Воспитатель : Дети а давайте мы свами смастерим героев из бумаги в технике оригами и покажем буратино театр на палочках.
Дети: Да, сделаем и покажем театр.
Воспитатель : Но сначала давайте, мы буратино расскажем и покажем какие герои в сказке жили.
Подвижная игра: "Заюшкина избушка"
Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика) .
Никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону)
Песню весело он пел (кивают головой)
И на дудочке дудел (имитация игры на дудочке)
Но лисичка постучала (стучат кулачкам о кулачок)
Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)
Теперь зайка грустный ходит (кружатся)
Себе он места не находит (вздыхают, разводят руки в стороны)
И волк, и медведь (изображают волка, затем качаются из стороны в сторону)
К зайцу нашему подходят (подходят ближе в круг)
И не с чем они уходят (расходятся)
Лишь петух ему помог (машут руками вверх-вниз)
И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)
Припеваючи, в ладу (руки по бокам).
Самостоятельная деятельность:
Дети делятся на группы, договариваются кто какого героя будет складывать по схеме, кто будет делать домики из ниток.
В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания в работе со схемой.
Итог: Далее дети показывают театр для Буратино. Буратино благодарит детей и прощается.
Используемая литература: С. В. Соколова «Оригами для дошкольников».
Т. И. Тарабарина «Оригами и развитие ребёнка».