Надежда Богданова
Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Человек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе.
Аппликация «Человек»
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: расширять познания детей о себе как о человеке.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе, Аппликация „Человек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи: систематизировать и расширить знания о частях тела человека, о половом различии, развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей.
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательная.
Материалы: плакат «Строение тела человека», карандаши простые и цветные, ластики, ножницы, шаблоны тела человека и одежды, цветной картон по количеству детей, цветная бумага.
Содержание НОД.
Воспитатель: ребята, а вы знаете, мы все разные, но всё же очень похожи между собой. Чем же люди отличаются друг от друга?
(Ответы детей).
Воспитатель. Ребята, а чем мы похожи друг на друга?
(Ответы детей).
Давайте посмотрим, как устроено тело человека?
Рассматривают плакат «Строение тела человека».
Воспитатель. Ребята, у вас на столах лежат фигурки человека. Пока они все одинаковые. Я предлагаю вам нарисовать человечкам лица, волосы- нарисовать или вырезать из тоненьких полосок цветной бумаги, и вырезать им одежду из цветной бумаги. Кто-то захочет сделать из своей фигурки девочку, а кто-то мальчика.
Дети самостоятельно выполняют задание: рисуют лицо, волосы, вырезают фигурки человечков по контуру и наклеивают на цветной картон, обводят по шаблону одежду для человечков на цветной бумаге, вырезают и наклеивают одежду на фигурки человечков.
Воспитатель. Смотрите, какие разные и красивые девочки и мальчики у нас получились.
Подведение итогов.
О чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали? Понравился ли вам результат вашей работы?