Анисет Кудайнетова
Конспект НОД в области ХЭР во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к лесным зверятам
Разработали:
музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 9 «Созвездие» Кудайнетова А. Х. ;
воспитатель второй младшей группы МБДОУ «Детский сад № 9 «Созвездие» Ногарокова З. А.
«В гости к лесным зверятам»
Цель.
Учить речевым, певческим, двигательным навыкам.
Задачи:
• Обогащать музыкальные впечатления, создавать радостное настроение;
Публикация «Конспект НОД в области ХЭР во второй младшей группе „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
• Развивать чувство ритма, упражнять в выполнении знакомых музыкально – ритмических движений (хлопки, притопывания, пружинка, кружение вокруг себя под музыку, совершенствовать естественные движения;
• Активизировать детей к подпеванию с взрослым, передавая интонации и характер песен.
Оборудование: теремок, ёлочки, погремушки.
Роли играют:
• заяц – ребёнок из подготовительной группы;
• медвежата – ребёнок из подготовительной группы;
• лиса – ребёнок из подготовительной группы;
• певцы – дети из подготовительной группы.
Ход НОД
Дети входят в музыкальный зал, у боковой стены стоит теремок, возле него ёлочки. Артисты, исполняющие роли зверей, сидят в теремке, певцы, исполняющие песню, стоят в стороне от термка.
Музыкальный руководитель. Ребята, я очень рада, что вы пришли сегодня в музыкальный зал. Хочу предложить вам поздороваться со мной и с нашими гостями. Приветствие «Здравствуёте детки, сладкие конфетки».
Музыкальный руководитель. Ребята, я приглашаю вас на прогулку в лес, Пойдём в гости к лесным зверятам?
Дети. Да!
Раз, два! Раз, два! Шагают стайкой за воспитателем.
Дружно мы шагаем.
Раз, два! Раз, два!
Ножки поднимаем.
А теперь, малыши, Бегут друг за другом.
По дорожке побежим!
Всё быстрее и быстрей,
Своих ножек не жалей!
Раз, два! Раз, два! Шагают бодрым шагом.
Снова мы шагаем.
Раз, два! Раз, два!
Ножки поднимаем.
Музыкальный руководитель. Дети, посмотрите, какой красивый и нарядный теремок стоит в лесу. Хотите узнать, кто в нём живёт?
Дети. Да!
Музыкальный руководитель с детьми из подготовительной группы исполняют русскую народную песню в обработке Т. Попатенко,«Теремок», малыши подпевают и постукивают кулачками друг об друга, на слог «тук-тук-тук». Из теремка появляется зайчик.
Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите! Кто это нас встречает?
Дети. Зайчик!
Музыкальный руководитель. Зайчик, к тебе детки в гости пришли. Развесели их скорее!
Зайчик. Хорошо, развеселю: для начала попляшу!
Музыкальный руководитель.
Вы сегодня не ребята, а забавные зайчата.
Зайчик и дети исполняют танец (по выбору музыкального руководителя).
Музыкальный руководитель. А кто – же ещё в теремочке живёт?
Музыкальный руководитель с детьми из подготовительной группы исполняют русскую народную песню в обработке Т. Попатенко,«Теремок», малыши подпевают и постукивают кулачками друг об друга, на слог «тук-тук-тук». Из теремка появляются медвежата.
Музыкальный руководитель. Медвежата, почему вы такие сердитые? Может быть, вас кто-то обидел?
Медведи. Кто так громко кричит? Медведям спать не дают?
Музыкальный руководитель. Медвежата, не сердитесь, лучше с нами поиграйте!
Вы сегодня не ребята, а смешные медвежата.
Медведи и дети играют (по выбору музыкального руководителя). Затем медведи засыпают под ёлками. Звучит колыбельная мелодия. Дети укладывают и гладят медвежат.
Музыкальный руководитель. Ребята, медвежата крепко спят. А мы с вами узнаем, может быть, ещё кто-то живёт в теремочке?
Музыкальный руководитель с детьми из подготовительной группы исполняют русскую народную песню в обработке Т. Попатенко,«Теремок», малыши подпевают и постукивают кулачками друг об друга, на слог «тук-тук-тук». Из теремка появляется лиса.
Музыкальный руководитель. Лисичка – сестричка, нам очень приятно, что ты нас встречаешь!
Лиса. У меня ребятки, есть для вас подарки! Погремушечки берите, звонко-звонко позвените!
Лиса и дети играют с погремушками (игра по выбору музыкального руководителя).
Музыкальный руководитель. Ребята, мы сегодня славно повеселились в гостях у лесных зверят. Теперь нам пора возвращаться в садик.
Раз, два! Раз, два! Шагают стайкой за воспитателем.
Дружно мы шагаем.
Раз, два! Раз, два!
Ножки поднимаем.
А теперь, малыши, Бегут друг за другом.
По дорожке побежим!
Всё быстрее и быстрей,
Своих ножек не жалей!
Раз, два! Раз, два! Шагают бодрым шагом.
Снова мы шагаем.
Раз, два! Раз, два!
Ножки поднимаем.
Музыкальный руководитель. Ребята, скажите, пожалуйста, кто живёт в лесном домике?
Дети. Заяц, лиса, медведи.
Музыкальный руководитель. Да! Мы сегодня познакомились с зайчиком, медведями и лисичкой. Танцевали, играли с ними, звенели в погремушки. А теперь покажите мне свои пальчики.
Проводится пальчиковая игра.
Стали звери гостей приглашать (указательным пальцем правой руки надавливать по очереди на подушечки пальцев левой руки,
Стали звери гостей угощать (указательным пальцем левой руки надавливать по очереди на подушечки пальцев правой руки).
Каждому гостю досталось варенье («намазывать» варенье на кончик каждого пальца).
Пальчики склеило то угощенье (последовательно, начиная с большого «склеить» - соединить соответствующие пальцы на обеих руках).
Плотно прижались ладошка к ладошке (прижать ладони одной к другой)
Гости не могут взять даже ложки! (плечи приподнять, руки слегка развести в стороны – удивиться)
Молодцы, дети! Давайте громко похлопаем и себе и нашим гостям.