Светлана Лукьянова
Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Мама»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе по рисованию "Мама"
Возрастная группа: Младшая группа (3-4 года)
Цели:
1. Познакомить детей с понятием "Мама" и развить их представления об этом понятии.
2. Развить мелкую моторику и координацию движений рук.
3. Способствовать развитию воображения и творческого мышления.
Оборудование:
- Листы бумаги формата А4 (желательно цветной немелованный картон).
- Набор гуаши.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе по рисованию „Мама“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
- Набор плоских синтетический кистей.
- Материалы для декорирования (например, цветные карандаши, фломастеры, краски).
Ход занятия:
Введение:
1. Приветствие детей и введение в тему занятия. Разговор о мамах и их роли в жизни каждого ребенка.
Задать вопросы:
"Кто такая мама?",
"Что она делает для тебя?",
"Как вы думаете, как выглядит мама?".
Основная часть:
1. Предложить детям нарисовать свою маму на листе бумаги. Дать им свободу выбора инструментов для рисования (карандаши, мелки, фломастеры, гуашь).
В качестве помощи выдать детям трафареты с контурами лица и шеи. Остальные детали дети дорисовывают сами.
2. Поощрять детей задавать вопросы и делиться своими представлениями о маме. По мере рисования, обсуждать, что дети изображают на своих рисунках.
3. Помочь детям при необходимости, например, показать, как нарисовать лицо, волосы, руки и ноги.
4. После завершения рисунков, предложить детям декорировать их, используя цветные карандаши, фломастеры или краски. Поощрять детей быть творческими и использовать разные цвета и узоры.
Заключение:
1. Попросить детей показать свои рисунки и рассказать о том, что они нарисовали. Похвалить каждого ребенка за его творчество и усилия.
2. Провести небольшое обсуждение рисунков, задавая вопросы:
"Какие детали на рисунке показывают, что это мама?",
"Какие цвета вы использовали?" и т. д.
3. Закрепить основные понятия, обсужденные во время занятия, например, "Мама", "Семья".
4. Поблагодарить детей за участие и актив