Наталия Вшивцева
Конспект НОД в младшей группе «Мыло душистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе
Программное содержание:
Познакомить детей со свойствами мыла, закреплять и уточнять знания детей, для чего нужно нам мыло, воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, обогащать словарный запас детей.
Ход:
Кто то позвонил к нам в группу.
Воспитатель:
Давайте ребята посмотрим кто к нам пришел в гости.
Дети и воспитатель идут к дверям. К нам пришел почтальон и принес посылку.
Воспитатель:
Ребята, нам пришла от Мойдодыра посылка. Пойдемте, посмотрим, что в ней.
Темочки:
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Открываем посылку, а там кусочки мыла, разного размера, разного цвета, разной формы.
Воспитатель предлагает взять каждому ребенку кусочек мыла, по его желанию.
Воспитатель:
Ребята, давайте ручками потрогаем мыло и скажем, какое оно на ощупь? (твердое и гладкое)
А сейчас понюхаем мыло, какое мыло на запах? (вкусно пахнет)
А какое мыло по цвету? (красное, зеленое, белое, желтое)
А какое мыло по форме? (круглое, квадратное)
Ребята, а для чего нам нужно мыло? (мыть руки). Правильно, а еще стирать белье.
Ребята, а зачем умываться, купаться, мыть руки? (чтобы быть чистыми и не заболеть)
Воспитатель:
Давайте, ребята, кусочки мыла положим в корзинку. А сами сядем за столы. (На столах стаканы и вода и на блюдцах стружка мыла, ложки).
Давайте в стакан с водой ложкой положим стружку мыла и посмотрим что будет (мыло растворяется)
Воспитатель:
А давайте, ребята, поиграем в игру «У кого пены больше»
Возьмем трубочку (это трубочка от сока) и будем дуть воздух в стаканчик с мылом.
Мыло пенится.
Воспитатель:
Ребята, послушайте загадку, про что она.
Чтоб грязнулею не быть
Следует со мной дружить.
Пенное, душистое,
Ручки будут чистыми.
Правильно, молодцы, это мыло.
А кто знает стихи из вас про мыло.
Дети читают стихи, которые мы учили с детьми.
Все микробы и бациллы
Как огня боятся мыла.
Нужно ручки с мылом мыть.
Чтоб здоровенькими быть.
Знают дети все вокруг.
Мыло- наш надежный друг.
Мама- что то приуныла…
Я стащил у папы мыло.
Эта пена – просто чудо.
И взялась из неоткуда
Всюду пена, пар и брызги.
Смех и радостные визги.
В мыле вся моя семья.
Хоть купаюсь только я.
Мыло прыгает, как блошка.
Раз- и нет его в ладошках.
Из-за этого мне, братцы.
Очень трудно умываться.
Воспитатель:
Молодцы. Много стихов о мыле мы знаем. Ребята, а в посылке еще что то есть, посмотрите. Нам Мойдодыр послал еще и яблоки. А сейчас мы возьмем по кусочку мыла и пойдем мыть руки, потому что грязными руками яблочки кушать нельзя.