Ольга Митрофанова
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: «В гости к сказке»
Подготовила:
воспитатель МБДОУ
«Детский сад №10п. Зименки»
Митрофанова О. С.
2015г.
Тема недели: Путешествие по сказкам
Тема НОД: В гости к сказке»
Группа: 2 младшая
Цель: Формировать у детей первичные представления о доброте, взаимопомощи на примере героев р. н. с. «Заюшкина избушка»
Задачи:
1. Воспитывать доброе отношение к животным, дружелюбные отношения между детьми.
Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
2. Развивать речь детей, мыслительную деятельность, эмоции
3. Формировать умения детей драматизировать, имитировать движения сказочных животных.
Материалы и оборудование:
-Игрушка-Зайчик;
- шапочки героев сказки «Заюшкина избушка»(собаки, медведя, петуха, зайца)
-угощение для детей: морковка на тарелке.
Взаимодействие с другими видами деятельности:
До НОД:
Внести в книжный уголок книгу «Заюшкина избушка»; иллюстрации к сказке.
После НОД:
Ввести игрушку Зайчик в игровой уголок для самостоятельных игр детей.
Взаимодействие с семьей:
Рекомендовать родителям дома прочитать детям р. н. с. «Заюшкина избушка»; рассмотреть иллюстрации (посмотреть мультфильм).
№ этапы содержание время
1 Вовлечение в деятельность 1Появление в группе грустного Зайчика (игрушки) 2 мин
2беседа с детьми: - -Какой Зайчик?
-Из какой сказки пришел Зайчик?
-Почему он грустный?
-Кто его обидел?
-Какая лиса в сказке?
2 Целеполагание Помочь Зайчику развеселиться. 1 мин.
3 Планирование Как можно развеселить Зайчика? 2 мин.
-спеть песню
- показать как двигаются животные
-поиграть
-рассказать ему потешку
4 Выполнение действий - Попевка «Заинька зайка» 8 мин.
- Имитация движений животных
- Физкультминутка «Медвежата в чаще жили»
- Потешка «Петушок»
- П/и «Зайка беленький сидит»
5 Рефлексия Зайчик становится веселым, 2 мин.
благодарит детей и угощает их морковкой.
-Что мы делали чтобы зайчик развеселился?