Приложение МААМ

Конспект НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Олеся Извекова
Конспект НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию, повторению за воспитателем отдельных фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Задачи:

Активизировать в речи детей слова прилагательные: короткий, длинный, старенькая, слабенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, льстивая, хорошая, весёлая.

Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.

Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие.

Публикация «Конспект НОД в ясельной группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

Создавать атмосферу радостного настроения, способствовать речевому общению.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал:

Сундучок

Ключ

Театр на пакетах или картинки

Доска для лепки

Пластилин

Декорации: ёлки, горка для медведя

Опорные картинки по сюжету сказки.

Воспитатель

Дети

1.

Организационный момент.

- Это волшебный сундучок.

В нем живет сказка,

Отгадаем, какая это сказка.

2.

Чтение стихотворения воспитателем.

Вот волшебный сундучок,

А на нём висит замок.

Как же нам его открыть,

Чтобы сказку навестить?

- Как же нам открыть замок?

Нам нужен ключик.

- Давайте поищем его.

Этот ключик непростой,

Этот ключик золотой.

Им мы двери отворяем,

Сказку в гости приглашаем

Чик-чик-чик - замок открылся.

Кто же это появился?

Ищут ключик.

3.

Воспитатель демонстрирует героев сказки (баба, дед, колобок)

Мы попали с вами в сказку. Посмотрите, кто это?

Дедушка, бабушка, колобок.

- Какой дедушка?

Старенький

- Какая бабушка?

Слабенькая

- А из какой они сказки?

Колобок

-Сегодня мы попали в сказку «Колобок» (Воспитатель рассказывает сказку «Колобок»)

«Жили-были дед и баба. Вот как-то раз дед просит бабку…

- Что, ребята, просит сделать дед бабку?

- Испеки мне, старая, колобок.

Бабушка пошла:

По амбару помела, по сусекам поскребла, набрала муки горсти две. Замесила бабка тесто, да испекла колобок.

- Какой колобок?

Зажаристый, румяный, круглый.

Правильно. Колобок получился зажаристый, румяный, круглый. Да вот беда, непослушный он получился.

Лежал себе колобок на окошечке, лежал, да и покатился в лес. Хорошо колобок поступил?

Нет, не спросил разрешения, в лес ходить нельзя без взрослых. Плохо поступил колобок.

Но колобку так хочется пойти в лес погулять. Вот я и решила, давайте будем сопровождать колобка в его прогулке, тогда и бабушка с дедушкой переживать не будут.

Сказку не только слушайте, но и помогайте мне рассказывать.

Колобок покатился по дорожке в лес.

Покатился колобок прямо в лес, а в лесу ветер дует.

Дети изображают ветер.

Катился колобок, катился, а навстречу ему зайчик идет.

- Какой зайчик?

Маленький, серенький, шубка у него пушистая, ушки длинные, хвостик коротенький, трусливый.

Увидел зайчик колобка и говорит : «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок говорит : «Не ешь меня, я с тобой поиграю».

4.

Игра «Зайка серенький сидит».

Зайка сидит

Имитация движений

И ушами шевелит

Движения ушей зайчика руками у головы.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Дети встают и хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Дети прыгают, как зайчик.

- Зайчику очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему волк идет.

- Какой волк?

Злой, страшный, серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

Увидел волк колобка и говорит : «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок говорит : «Не ешь меня, дети других колобков тебе слепят»

5.

Лепка «Колобок»

Волку очень понравились слепленные колобки, и решил он не есть нашего колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь идёт.

- какой медведь?

Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

Увидел медведь колобка и говорит : «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок и говорит : «Не ешь меня, дети с тобой поиграют»

6.

Динамическая пауза «Игра в прятки с медведем».

(Дети играют с медведем в прятки. Воспитатель уточняет местоположение медведя: под ёлкой, на горке, под горкой»)

Медведю очень понравилось, как дети играли, и решил он не есть колобка.

Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса идет.

- Какая лиса?

Хитрая, рыжая, льстивая, ушки у нее короткие, хвостик, длинный, пушистый.

Увидела лиса колобка и говорит : «Колобок, колобок, я тебя съем!»

А колобок говорит : «Не ешь меня, я тебя за это похвалю!»

- Давайте похвалим лисичку.

Лисичка хорошая, красивая, весёлая, умная, рыжая

Лисичка льстивая была, очень ей понравилась наша похвала, и решила она не есть нашего колобка. Отпустила его.

Обрадовался колобок, покатился домой к дедушке с бабушкой

7.

Дидактическая игра «Выложи сказку «Колобок»

- Посмотрите, какая сказка нарисована на карточках. Разложите карточки по порядку, что было сначала, а что потом.

Дети раскладывают выкладывают карточки по порядку.

- Какую карточку положим сначала?

Зайчика

- Что случилось потом?

Встретил волка

- Кого колобок встретил раньше зайца или волка?

Зайчика

8.

Динамическая пауза «Колобок»

- Желтый-желтый,

Круглый-круглый

Дети выполняют круговые движения ладонями.

Я катаю колобок.

Ты катись ка по дорожке

Ведут пальчиком по дорожке от колобка к дому

Прямо в домик на порог.

Радуй бабку, радуй деда,

Больше в лес не убегай.

Будь послушен, непоседа,

Никого не огорчай!

Хлопают в ладоши, и грозят пальчиком.

- Баба и дед говорят вам «спасибо». Они очень рады, что снова увидели колобка.

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 21:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Извекова (УИ 495416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД