Ирина Бурмак
Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.
▼ Скачать + Заказать документы
ель: активизация и закрепление лексики.
Задачи:
- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.
- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими.
- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
Публикация «Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза,» размещена в разделах
- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
- Активизировать лексический и грамматический материал по темам : «Зима», «Явления природы», «Приветствие», «Счет до двадцати», «Буквы».
Предварительная работа.
Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения ; о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.
Методическое оборудование.
Интерактивная доска, демонстрационный материал по темам, магнитофон с записью песен, письмо от Деда Мороза, 20 снежинок, карточки с буквами, игрушка Дед Мороз, картинка лица Деда Мороза, красный магнит.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Учитель : Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?
Дети: I'm fine, thank you. I'm OK, thank you…
Учитель: Make a circle and let ‘s play (let ‘s clap, stamp, kiss, smile …. И т. д.)
(закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и т. д)
II. Основная часть.
Закрепление темы «Зима», «Какая сегодня погода»
Учитель: Children, what season is it now?
Дети: It’s winter now!
Учитель: That’s right! And what month is it now?
Ответы детей о том, какой сейчас месяц на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.
Учитель : And what is the weather today?
Ответы детей. Стук в дверь. Приносят письмо от Деда Мороза.
Учитель: Let ‘s open the letter.
В письме Дед Мороз сначала пишет по-английски, чтобы дети перевели основные фразы, а потом на русском спрашивает чему они научились, а также интересуется хотят ли они, чтобы Дед Мороз пришел к ним, но для начала нужно выполнить его условия. (1. Зимняя песенка, 2. зимняя игра, 3. зимние буквы и цифры) .Дети соглашаются на условия Деда Мороза.
Учитель : Для начала нужно сделать гимнастику для языка.
Фонетическая зарядка.
– Наш письмо летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
– А вот оно пролетает прямо через облако, набирает силу: “[r–r–r]”
– И вот оно уже подлетает к нашему саду, наше письмо останавливается “[t–t–t]”
Самолет летит-гудит – []
А змея ползет-шипит – []
Пчелка на цветке жужжит – []
Чайник на плите гудит – []
Учитель: Мы знаем зимнюю песенку «Snowflake».
Дети поют песенку и первое задание выполнено.
Учитель : А теперь второе задание- зимняя игра. Мы знаем игру «snow, snowmen, snowflake, snow girl».
Сначала учитель называет слова снег, снеговик, снежинка, снегурочка, а дети показывают. Затем кто-нибудь из детей становится ведущим.
Учитель :У нас еще одно задание – ну, это совсем просто, нам нужно посчитать снежинки, поможет нам песенка и показать какие спрятались там английские буквы.
Вот мы выполнили все условия, а теперь нам нужно позвать Деда Мороза. (Дети зовут Деда Мороза)
Дети : Father Frost, Father Frost, Father Frost!
Появляется картинка с Дедом Морозом, он здоровается и предлагает поиграть в игру «Where is the nose?». (К доске выходит ребенок, на доске лицо Деда Мороза). Ребенку закрывают глаза и дают круглый магнит красного цвета. Он начинает искать где нос, спрашивая «Is the nose hear? (Нос здесь) Ребенок может попасть на глаз, щеку и т. д., каждый раз дети отвечают «no», когда ребенок нашел, наконец, нос и спрашивает, дети отвечают «yes» .
III. Заключительная часть.
Учитель : Друзья мои, а теперь нам пора прощаться. Деду Морозу пора дальше готовиться к праздникам, он подарил вам целый мешок конфет!
– Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном занятии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.
Давайте споем нашу песню «Good bye!» !