Алсу Каримова
Конспект образовательной деятельности по конструированию «Снег идёт» с детьми второго года обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Продолжать учить обрывать бумагу маленькими кусочками.
Задачи:
Коррекционно-образовательные : Заинтересовать детей работой с бумагой.
Коррекционно-развивающие: Развивать воображение детей, учить видеть в маленьких бумажных кусочках белый снег. Развивать интерес к природному явлению «снег идёт». Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.
Коррекционно-воспитательные: Воспитывать любознательность, бережливость
Предварительная работа: беседа с детьми о зиме, снеге.
Темочки:
- Зима. ИЗО, поделки
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Новый год. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Развивающая предметно-пространственная среда: иллюстрация зимнего леса, полоски белой бумаги для разрывания.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом. Задаё т вопросы детям:
Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, что у меня в ведёрке?
Дети: - Снег
Воспитатель: - Посмотрите, какого цвета у нас снег?
Дети: - Белого.
Воспитатель:- Потрогайте снежок. Какой он? Тёплый или холодный? (холодный)
Воспитатель: - Дети посмотрите на рисунки, что на них изображено?
Дети: - Зимний лес.
Воспитатель: - Ребята посмотрите, зимой все деревья в лесу покрыты снегом. Это снежок укутал веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой.
- Давайте покружимся как снежинки (Дети кружатся под музыку)
- А сейчас мы сделаем снег и покажем, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. А поможет нам с вами это сделать бумага.
- Ребята, какого цвета мы с вами возьмем бумагу для снега?
Дети: - Белую.
Воспитатель: - Сейчас я раздам вам полоски бумаги белого цвета, и мы разорвем их на мелкие кусочки, чтобы получились маленькие, лёгкие снежинки. Но сначала мы разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
«Снежок»
Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Раз подбросим.
Два поймаем.
Три уроним
И сломаем.
Загибают пальчики, начиная с
большого.
«Лепят» меня положение
ладоней.
Показывают круг, сжимают
ладони.
Грозят пальчиком.
Смотрят вверх, подбрасывая
воображаемый снежок.
Роняют воображаемый снежок.
Топают ногой.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети садятся за столы берут в руки полоски белой бумаги и разрывают её на мелкие части.
Воспитатель помогает у кого что- то не получается.
Итог занятия.
Воспитатель: - Ребята, давайте сейчас всем вместе подкинем снег высоко над собой и покружиться.
Воспитатель:- Как много ребята сделали белого, пушистого снега.