Получи документы

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года

Наталия Владимировна Белоусова
Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения

Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н. В.

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Развитие зрительное восприятия цвет

«Краски осени»

Публикация «Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года» размещена в разделах

Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый, понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете;

форма

«Овощи, фрукты»

Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму ;Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук; величина

«Большие и маленькие»

-Закреплять представления о величине предметов;

-Формировать понятие относительной величины-«большой», «маленький», «больше», «меньше».

-Учить находить два одинаковых предмета среди пяти предметов разной величины, находить в построенном сериационном ряду место промежуточному элементу.

цвет

Краски осени»

Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый, понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете;

форма

«Овощи, фрукты»

Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму ;Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук;

величина

«Большие и маленькие»

-Закреплять представления о величине предметов;

-Формировать понятие относительной величины-«большой», «маленький», «больше», «меньше».

-Учить находить два одинаковых предмета среди пяти предметов разной величины, находить в построенном сериационном ряду место промежуточному элементу. цвет

«Краски осени»

Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый, понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете;

форма

«Овощи, фрукты»

Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму ;Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук;

Развитие мелкой моторики Пальчиковая гимнастика

«Огород»

В огород мы пойдем

Много овощей найдем

-Указательным и средним пальцами «ходят» по столу.

Вот – огурец, зеленый молодец!

Вот лучок - желтый бочок!

Красный помидор,

-Поочередно сгибают пальцы.

Белая капуста,

-Разжимают кулак, растопыривают пальцы.

Чтобы не было в корзине пусто! -

-Повторить 2-3 раза «Листья по ветру летят»

Обводка пунктиров контура листьев - красным, оранжевым, желтым и зеленым цветом. Листочки разного размера и цвета Пальчиковая гимнастика

«Огород»

В огород мы пойдем

Много овощей найдем

-Указательным и средним пальцами «ходят» по столу.

Вот – огурец, зеленый молодец!

Вот лучок - желтый бочок!

Красный помидор,

-Поочередно сгибают пальцы.

Белая капуста,

-Разжимают кулак, растопыривают пальцы.

Чтобы не было в корзине пусто! -

-Повторить 2-3 раза Аппликация

«Осень золотая»

Методом обрывания приготовить заготовки листьев разного цвета и разного размера. Аккуратно наклеить их на общий фон.

Ориентировка в пространстве «Мое тело»

-учить различать и правильно называть части своего тела, части тела других детей, кукол, соотносить со своим телом; формировать представления о пространственном расположении частей тела: голова вверху, ноги внизу; одна рука правая другая левая; грудь впереди спина сзади; -развивать умение наблюдать за своим внешним видом, используя зеркало;

-закреплять знания о манерах поведения. «Мое тело»

-учить различать и правильно называть части своего тела, части тела других детей, кукол, соотносить со своим телом; формировать представления о пространственном расположении частей тела: голова вверху, ноги внизу; одна рука правая другая левая; грудь впереди спина сзади; -развивать умение наблюдать за своим внешним видом, используя зеркало;

-закреплять знания о манерах поведения. «Мое тело»

-учить различать и правильно называть части своего тела, части тела других детей, кукол, соотносить со своим телом; формировать представления о пространственном расположении частей тела: голова вверху, ноги внизу; одна рука правая другая левая; грудь впереди спина сзади; -развивать умение наблюдать за своим внешним видом, используя зеркало;

-закреплять знания о манерах поведения. «Мое тело»

-учить различать и правильно называть части своего тела, части тела других детей, кукол, соотносить со своим телом; формировать представления о пространственном расположении частей тела: голова вверху, ноги внизу; одна рука правая другая левая; грудь впереди спина сзади; -развивать умение наблюдать за своим внешним видом, используя зеркало;

-закреплять знания о манерах поведения.

Социально – бытовая ориентировка «Овощи», «Фрукты»

-закреплять представления об овощах и фруктах; упражнять в умении дифференцировать основные признаки и свойства предметов с использованием зрения и других анализаторов (осязания, обоняния, слуха); учить понимать и объяснять назначение овощей, фруктов, Различать и группировать овощи по цвету, Форме, величине. Разъяснять значение обобщающих слов «овощи», «фрукты» «Овощи», «Фрукты»

-закреплять представления об овощах и фруктах; упражнять в умении дифференцировать основные признаки и свойства предметов с использованием зрения и других анализаторов (осязания, обоняния, слуха); учить понимать и объяснять назначение овощей, фруктов, Различать и группировать овощи по цвету, Форме, величине. Разъяснять значение обобщающих слов «овощи», «фрукты» «Овощи», «Фрукты»

-закреплять представления об овощах и фруктах; упражнять в умении дифференцировать основные признаки и свойства предметов с использованием зрения и других анализаторов (осязания, обоняния, слуха); учить понимать и объяснять назначение овощей, фруктов, Различать и группировать овощи по цвету, Форме, величине. Разъяснять значение обобщающих слов «овощи» «фрукты» «Овощи», «Фрукты»

-закреплять представления об овощах и фруктах; упражнять в умении дифференцировать основные признаки и свойства предметов с использованием зрения и других анализаторов (осязания, обоняния, слуха); учить понимать и объяснять назначение овощей, фруктов, Различать и группировать овощи по цвету, Форме, величине. Разъяснять значение обобщающих слов «овощи», «фрукты»

Публикации по теме:

Аналитическая справка на сентябрь в коррекционной группе «Снегирек» 2015–2016 учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" Младшая группа (от 3 до 4 лет) Программа по образовательной области " Речевое развитие" усвоена.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2015–2016 учебный год Дата Тема Содержание работы Мероприятия Сентябрь (1-2 неделя) Здравствуй, детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) Расписание НОД в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год (ноябрь -май). понедельник вторник среда четверг пятница 1. Художественно.

Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Дата Тематика мероприятий Задачи Методические рекомендации Сентябрь Занятие «Наша улица» Дать представление о назначении улицы. Познакомить.

Перспективное планирование в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Тематика праздников и событий Время проведения Тема проектной деятельности Педагогические задачи Варианты итоговых мероприятий Сентябрь.

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

План работы кружка «Весёлая грамматика» с детьми 7-го года жизни в подготовительных группах на 2015–2016 учебный год Ломанова Ирина Николаевна учитель-логопед МДОУ №7 детский сад «Рябинушка» Пояснительная записка По статическим данным в нашей стране показатели.

Планирование работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями старшей группы на 2015 - 2016 уч. год Сентябрь - Октябрь 1. Оформление: "Уголок для родителей". Цель: Распространение.

Планирование работы с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год Планирование работы с родителями в средней группе №3 «Звездочка» на 2015 – 2016 учебный год Содержание, формы и методы работы с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года
Опубликовано: 31 марта 2016 в 21:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Владимировна Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД