Получи документы

Конспект НОД в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Екатерина Спешилова
Конспект НОД в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «ВОК» СП «Детский сад № 2»

Конспект НОД в группе раннего возраста

Тема «В гости к нам пришли игрушки»

Составила: Спешилова Екатерина Климентьевна,

воспитатель

Пояснительная записка.

Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Возраст : ранний, 1,5 – 2 года

Цель: активизация речевой и познавательной деятельности детей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах

- развивать эмоциональный отклик посредством игры, внимание;

- формировать интонационную сторону речи; умение отвечать на заданные вопросы;

- активизировать словарный запас: лошадка, зайка, мячик;

- воспитывать чувство сопереживания;

- формировать представление о цвете, количестве.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование: игрушки : лошадь, заяц, маленькие разноцветные мячи, таз с водой.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Дети находятся в группе, идет самостоятельная деятельность и раздается звук колокольчика…

Воспитатель: Дети, что это за звук? Это колокольчик!

Колокольчик зазвени, в гости к нам друзей зови.

Дети собираются вокруг воспитателя.

Основная часть

- Тише-тише, не шумите, послушайте, кто это там цокает? «Цок-цок-цок»

- Лошадка (предполагаемые хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель помогает, если дети затрудняются отвечать)

- Правильно, ребята, к нам лошадка прискакала. Посмотрите, какая она красивая, грива у нее мягкая, хвост длинный. Лошадка любит гулять на лугу и есть свежую траву. Вы знаете, ребята как лошадка «говорит?»

- «И- и-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

- Посмотрите, ребята, что - то нам привезла в тележке лошадка? Что это?

- Мячики! (хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Возьмите себе по одному мячику. Покажите, какие они красивые, разноцветные. Сейчас мы с вами поиграем в «Прятки». Спрятали мячик за спину. Где мячик? Вот он! Покажите девочкам и мальчикам. Опять спрятали. Где мячики? Вот они! (игра повторяется несколько раз). А теперь давайте разложим мячики в цветные коробки: желтые мячики - в желтую коробку, красные – в красную, синие мячики - в синюю коробку, зеленые – в зеленую. Вот сколько много у нас мячиков.

- Дети, посмотрите, один мячик укатился и в речку попал (воспитатель заранее бросила один мяч в таз с водой)

- Дети, какое стихотворение мы с вами знаем про мячик? Давайте вспомним.

Наша Таня горько плачет,

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель достает мяч из «речки».

- Какой он мокрый. Что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? Обтереть полотенцем, да?

Воспитатель просит одного из детей достать мяч из воды, вытереть полотенцем и уложить в соответствующую по цвету коробку.

- Ребята, я знаю еще одну игру : «Солнышко и дождик», давайте поиграем…

- Дети, кто тут сидит на скамейке, он, бедный, совсем промок…Кто это? (воспитатель заранее промочила мягкую игрушку)

- Зайка! (хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Кто забыл зайку под дождем? (хозяйка). Можно игрушки оставлять под дождём?

- Нет (хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Расскажем зайке, какое мы с вами знаем стихотворение….

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

- Надо зайку обтереть, высушить полотенцем (воспитатель дает ребенку полотенце)

- Посмотрите, зайка наш обсох, повеселел, хочет с нами поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Заключительная часть

- Дети, а лошадка привезла нам угощенье. Что это?

- Морковка (хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Кто же нам ее передал? Зайка, наверно, да?

- Что скажем лошадке и зайке?

- Спасибо! (хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Вот какие мы с вами молодцы! Давайте друг другу похлопаем!

Мы с игрушками играли и стихи про них читали.

И сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.

Публикации по теме:

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» Цель: расширить знания детей о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки»Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой матрёшка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
Опубликовано: 23 сентября 2022 в 11:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Спешилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД