Татьяна Фролова
Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли»
Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке полученных впечатлений.
Задачи: Продолжать формировать интерес к рисованию красками. Закреплять умение детей правильно держать кисточку, тремя пальцами, набирать краску на кисточку, промывать кисточку в воде. Формировать умение детей тонировать ограниченное пространство. Воспитывать доброжелательные отношения к животным, желание прийти к ним на помощь.
Публикация «Конспект занятия „В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Материал: Персонажи сказок лиса и медведь, белый лист бумаги формата А4 с рисунком «лисы» и «медведя» на каждого ребёнка, краски кисточки, баночка для воды, салфетки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами (Раздаётся стук в дверь.)
Кто это к нам пожаловал? Входите пожалуйста, мы гостям всегда рады. (В комнату входит лиса).
Лиса: Здравствуйте ребята! А мишка к вам случайно в гости не заходил? Мы с ним договорились пойти к вам, но к вашему детскому саду ведут две дорожки. Одна прямо через поле, а вторая через лес. Мы долго думали по какой дорожки идти? Какая из дорожек короче, а какая длиннее? И решили проверить. Я пошла по дорожке через поле, а мишка через лес. И вот я уже здесь, а мишка ещё идёт. Ребята, а как вы думаете какая дорожка короче? А какая длиннее? (Ответ детей) Вот и я так же думаю, что через поле дорожка короче ведь я уже здесь, а мишки ещё нет. Ну ладно пока он добирается,до детского сада давайте с вами поиграем. Ой ребята я совсем забыла вас спросить вы меня узнали? А какие сказки вы про нас с Михаилом Потаповичем знаете? (Ответ детей «Колобок»; «Теремок»; «Заюшкина избушка»; «Вершки и корешки»; «Рукавичка»; «Волк и лиса»; «Кот, петух и лиса»; «Маша и медведь»; «Три медведя») Ой какие вы молодцы сколько сказок про нас знаете. Я вижу, вы очень любите сказки? А в подвижные игры вы любите играть? У меня есть любимая игра «Лиса и зайцы» Давайте поиграем. Вы будите зайчиками, ну а я конечно лисонькой. (Проводится игра «Лиса и зайцы») Ребятки мне с вами так весело, но что- то мишки долго нет. Я за него беспокоюсь, не заблудился ли он в лесу. Как же нам ему помочь? Я вижу у вас, есть карандаши, кисточки, краски. А давайте мишке нарисуем дорожку к детскому саду. И он быстренько, по ней доберётся. Воспитатель: Ребята обратите внимание на ваши листочки, вы видите у кого то на листочке нарисована лиса, значит какую дорожку надо рисовать? (ответ детей) Правильно которая ведёт к детскому саду через поле. А если на листочке нарисован медведь? (ответ детей) Молодцы! Ту дорожку, которая ведёт через лес. Замечательно приступайте к работе. (Дети рисуют).
Ой, какие замечательные рисунки у вас получились. (Раздаётся стук в дверь, появляется медведь)
Медведь: Здравствуйте ребята! Большое спасибо вам за помощь. Если бы вы мне не нарисовали дорогу до вашего детского сада, я всё ещё плутал бы по лесу. Лисонька, ребятки так скажите мне пожалуйста какая дорожка короче, а какая длиннее? (Ответы детей). Ох ты лиса и хитрая опять меня обманула, выбрала себе короткую дорожку.
Лиса: Ну, что ты Михаил Потапович я и не думала тебя обманывать. Зато домой мы с тобой пойдём вместе по короткой дороже. До свидания ребята! Нам у вас очень понравилось, и мы обязательно ещё придём к вам в гости.