Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе

Татьяна Фролова
Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли»

Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке полученных впечатлений.

Задачи: Продолжать формировать интерес к рисованию красками. Закреплять умение детей правильно держать кисточку, тремя пальцами, набирать краску на кисточку, промывать кисточку в воде. Формировать умение детей тонировать ограниченное пространство. Воспитывать доброжелательные отношения к животным, желание прийти к ним на помощь.

Публикация «Конспект занятия „В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: Персонажи сказок лиса и медведь, белый лист бумаги формата А4 с рисунком «лисы» и «медведя» на каждого ребёнка, краски кисточки, баночка для воды, салфетки

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами (Раздаётся стук в дверь.)

Кто это к нам пожаловал? Входите пожалуйста, мы гостям всегда рады. (В комнату входит лиса).

Лиса: Здравствуйте ребята! А мишка к вам случайно в гости не заходил? Мы с ним договорились пойти к вам, но к вашему детскому саду ведут две дорожки. Одна прямо через поле, а вторая через лес. Мы долго думали по какой дорожки идти? Какая из дорожек короче, а какая длиннее? И решили проверить. Я пошла по дорожке через поле, а мишка через лес. И вот я уже здесь, а мишка ещё идёт. Ребята, а как вы думаете какая дорожка короче? А какая длиннее? (Ответ детей) Вот и я так же думаю, что через поле дорожка короче ведь я уже здесь, а мишки ещё нет. Ну ладно пока он добирается,до детского сада давайте с вами поиграем. Ой ребята я совсем забыла вас спросить вы меня узнали? А какие сказки вы про нас с Михаилом Потаповичем знаете? (Ответ детей «Колобок»; «Теремок»; «Заюшкина избушка»; «Вершки и корешки»; «Рукавичка»; «Волк и лиса»; «Кот, петух и лиса»; «Маша и медведь»; «Три медведя») Ой какие вы молодцы сколько сказок про нас знаете. Я вижу, вы очень любите сказки? А в подвижные игры вы любите играть? У меня есть любимая игра «Лиса и зайцы» Давайте поиграем. Вы будите зайчиками, ну а я конечно лисонькой. (Проводится игра «Лиса и зайцы») Ребятки мне с вами так весело, но что- то мишки долго нет. Я за него беспокоюсь, не заблудился ли он в лесу. Как же нам ему помочь? Я вижу у вас, есть карандаши, кисточки, краски. А давайте мишке нарисуем дорожку к детскому саду. И он быстренько, по ней доберётся. Воспитатель: Ребята обратите внимание на ваши листочки, вы видите у кого то на листочке нарисована лиса, значит какую дорожку надо рисовать? (ответ детей) Правильно которая ведёт к детскому саду через поле. А если на листочке нарисован медведь? (ответ детей) Молодцы! Ту дорожку, которая ведёт через лес. Замечательно приступайте к работе. (Дети рисуют).

Ой, какие замечательные рисунки у вас получились. (Раздаётся стук в дверь, появляется медведь)

Медведь: Здравствуйте ребята! Большое спасибо вам за помощь. Если бы вы мне не нарисовали дорогу до вашего детского сада, я всё ещё плутал бы по лесу. Лисонька, ребятки так скажите мне пожалуйста какая дорожка короче, а какая длиннее? (Ответы детей). Ох ты лиса и хитрая опять меня обманула, выбрала себе короткую дорожку.

Лиса: Ну, что ты Михаил Потапович я и не думала тебя обманывать. Зато домой мы с тобой пойдём вместе по короткой дороже. До свидания ребята! Нам у вас очень понравилось, и мы обязательно ещё придём к вам в гости.

Публикации по теме:

Видео и фотоотчет о развлечении по мотивам русского фольклора «К нам гости пришли» в средней группеВидео и фотоотчет о развлечении по мотивам русского фольклора «К нам гости пришли» в средней группе Развлечение "К нам гости пришли" Приобщая детей к народным традициям посредством русского фольклора, мы выучили хоровод «К нам гости пришли».

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к гномам. Число 7, цифра 7» Цели занятия: формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи ; тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение.

Конспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной техникеКонспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике Конспект занятия по рисованию «Лисонька – голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике. Цели и задачи: Формировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Сценарий фольклорного праздника «В гости пришли матрёшки» для детей средней группы Рекомендации: Этот сценарий можно использовать на день Матери. 8 Марта, на Масленицу, заменив или добавив стихи, соответствующие сезону.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе
Опубликовано: 27 июля 2020 в 17:17
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД