Получи документы

Конспект НОД в группе раннего возраста «Идем играть на лесную полянку»

Александра Медведева
Конспект НОД в группе раннего возраста «Идем играть на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники НОД: дети 3-4 лет.

Количество детей: 7

Длительность НОД: 15-20 мин.

Формы организации: групповая.

Цель: Формировать у детей интерес к познавательному развитию (ФЭМП).

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить детей обозначать совокупности словами «один», «много»;

- закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький», а так же по высоте «высокий», «низкий»;

-закрепить основные цвета;

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Идем играть на лесную полянку“» размещена в разделах

- формировать умения детей различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

-закрепить признаки зимних явлений.

Развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику,память.

-развивать у детей познавательные интересы.

Воспитательные:

- воспитывать у детей отзывчивость, желание оказать помощь

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Воспитатель: Детки хотите поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Встанем дружно все мы в круг. Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

(в это время в группу влетает шарик на нем наклейка).

Воспитатель: Смотрите на шарике что-то написано. Прочтем?

Дети: Да

Воспитатель: (читает) Вы любите играть?

Дети: Да

Воспитатель: (дальше продолжает читать) Тогда я вас приглашаю на лесную полянку, где с вами мы и поиграем.

Вы согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда в путь. Зашагали ножки топ-топ-топ. Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Через кустики и кочки вышли прямо на полянку.

Воспитатель: Вот мы и на лесной полянке. А что вы видите?

Дети: Елочку

Смотрите, а под елочкой кто-то спрятался. Кто же это?

Отгадайте загадку : Яркий рыжий огонёк, мчится по лесу стрелой, знать, торопится домой. А зовут её….

Дети: Лисой

(воспитатель достает лису из под кустика)

Воспитатель: Лиса просит нас ей помочь. Смотрите у нее две корзинки и много-много снежинок.

-Это какая корзинка?

Дети: Большая

Воспитатель: А это?

Дети: Маленькая

Воспитатель: Смотрите и снежинки есть большие и маленькие. Лиса не может их разложить. Нам нужно ей помочь.

(в ходе выполнения задания воспитатель спрашивает,в какую корзинку кладут, и почему).

Молодцы! справились.

Воспитатель: Шагаем дальше (в руках у нее шарик). Зашагали ножки топ-топ-топ. Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Смотрите на пенечке кто-то сидит. Кто же это?

Загадка: комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко. Любит морковку.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Зайцу нам тоже нужно помочь. Зайчик не может перепрыгнуть речку. Ему нужно построить мостик вот из этих кирпичиков.

Какого цвета кирпичики?

Дети: Желтого и красного

Воспитатель: чередуя красный и желтый кирпичик нужно построить мост.

(Выполнение задания детьми)

Воспитатель: Шарик нас приглашает отправиться дальше. Что вы видите.

Дети: снова елочка растет на полянке.

Воспитатель: А кто же это спрятался тут.

Загадка: Я Зубастый, серый….

Дети: Волк.

Воспитатель: У волка смотрите карточки, на которых нарисованы веселые человечки. А на что похожи эти человечки?

Дети: на круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: а как одним словом можно назвать?

Дети: геометрические фигуры.

Воспитатель: Нам нужно разложить картинки с предметами на ту карточку, на которую похож предмет. (Например часы положим на круг т. к они круглой формы)

(Дети выполняют, а воспитатель уточняет на какую карточку положили, и почему?

Воспитатель:Смотрите, кто это в клубочек свернулся?

Дети: Ежик

Воспитатель: Ежик предлагает нам поиграть в игру «Раз присядка, два прыжок».

(Проводится физкультурная пауза)

Воспитатель: Наше путешествие продолжается.

Смотрите домик. Кто же спрятался в этом домике?

(заглядываем в окно там солнышко)

Дети: Солнышко

Воспитатель: А солнышко грустное. Почему?

Дети: Нет лучиков.

Воспитатель: Давайте лучики сделаем из прищепок. Какого цвета нам потребуются прищепки?

Дети: Желтого

(Выполнение работы)

Воспитатель: У солнышка есть вот эта картина. Она похожа на зимнюю?

(рассматривание и сравнивание с зимней картиной)

Дети: Нет. На ней нет снега.

Воспитатель: Тогда украсим ее снегом.

Дети: Да

(выполнение работы)

Воспитатель: Молодцы справились со всеми заданиями. Вам понравилось?

Дети: Да

Воспитатель: Что больше всего понравилось Мише, Кости и т. д

Мне очень понравилось как вы выполняли задания и за это вам есть награда- воздушные шары. Принимайте.

Публикации по теме:

Фотоочерк о выставке для детей и родителей «Идем в музей играть с шедеврами»Фотоочерк о выставке для детей и родителей «Идем в музей играть с шедеврами» Л. Рыбакова Фотоочерк о выставке для детей и родителей «Идем в музей играть с шедеврами» Фотографии сделаны мною в день посещения выставки,.

Сценарий праздника «Будем весело играть, лето красное встречать!» в группе раннего возрастаСценарий праздника «Будем весело играть, лето красное встречать!» в группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального климата. Задачи: Способствовать взаимодействию детей друг с другом, со взрослыми в различных.

Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами»Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами» Широко шагает Весна своими теплыми ногами. Вот уже и снег последний стаял. Ручьи весенние прожурчали. Закружилась, зароилась стайками разная.

Фотоотчет во второй группе раннего возраста «Изучаем елочку лесную и новогоднюю»Фотоотчет во второй группе раннего возраста «Изучаем елочку лесную и новогоднюю» Фотоотчет второй группы раннего возраста «Изучаем елочку лесную и Новогоднюю!»Цель: Ознакомление детей с главным символом Нового Года –.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект НОД «Путешествие на полянку вины» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Идем играть на лесную полянку»
Опубликовано: 4 марта 2023 в 19:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Идем играть на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Медведева (УИ 172116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД