Папки-передвижки

Конспект НОД «В гости в деревню» (4 фото)

Рамзия Боровенская
Конспект НОД «В гости в деревню»
▼ Скачать

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Задачи:

1. Образовательная.

Закрепить знания детей о деревьях, домашних животных, о признаках осени, развивать моторику речевого двигательного аппарата, слуховое восприятие, формировать умение, отчетливо произносить слова, прививать любовь к родному краю.

2. Развивающая.

Дать представление о деревне, побуждать детей к рассказыванию. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Дать представление о юрте.

3. Воспитательная.

Публикация «Конспект НОД „В гости в деревню“» размещена в разделах

Воспитывать любовь и уважение к родному краю.

Оборудование:

Проектор, ноутбук, музыкальные записи.

Методические приемы:

Игровой

Наглядный

Показ

Упражнение.

Игровые технологии:

Игра «Листочки осенние»

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы о родном крае, рассматривание иллюстраций о городе, беседы.

Ход ЗАНЯТИЯ

В-ль: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости, в деревню. Не просто поедем, а поскачем на конях.

Гоп-гоп, конь живой,

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый.

Вот мы и в гостях. Здравствуйте!

Слышатся звуки курая.

В-ль: Мальчик играет на курае. Он стоит на берегу реки. Как вы думаете, какая это река?

Дети: Белая, Агидель.

В-ль: Правильно, Белая. А по-башкирски – Агизель. Давайте сядем на траву и послушаем, как журчит, течет вода (звучит грамзапись).

В-ль: А вот там растут деревья. Какие деревья вы знаете?

Дети: Береза, клен, ель, дуб, липа, рябина, калина.

В-ль: Молодцы, много деревьев назвали. А что это на деревьях?

Дети: Листочки!

В-ль: А теперь все ребята станут листочками (раздают листочки).

Игра с листочками:

Мы листочки осенние на ветках сидим.

Дунул ветер – полетели, и на землю тихо сели,

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Закружились, полетели и на землю тихо сели.

В-ль: Как вы думаете, почему листья желтые?

Дети: Осень наступила - листья пожелтели.

В-ль: Ребята, вдали виднеются дома. Такой же дом стоит у нас в музее, называется юрта – тирме. Повторите, юрта – тирме.

В-ль: Башкиры занимались разведением животных. Каких же животныых они разводили? Назовите домашних животных.

Дети: Корова, лошадь, коза, овца.

В-ль: Как вы думаете, почему их называют домашними животными?

Дети: Потому что за ними ухаживает человек.

В-ль: Правильно, молодцы! Где мы побывали сегодня?

Дети: В дерене.

В-ль: Что мы Видели?

Дети: Деревья, животных, юрту.

В-ль: Башкиры – гостеприимный народ. Посмотрите! Что это приготовили нам хозяева. Яблоки. Угощайтесь. (дети благодарят и уходят

Конспект НОД «В гости в деревню»
Фото «В гости в деревню»
Конспект НОД - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей социализация коммуникация познание
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «К бабушке в деревню» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К бабушке в деревню» Вторая младшая.

Конспект логопедического занятия в старшей группе с общим недоразвитием речи «В гости к бабушке в деревню» КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: • расширить и углубить представления детей о домашних животных; КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: • развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «К бабушке в деревню» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню» Подготовила воспитатель МБДОУ д/с «Эврика».

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «К бабушке в деревню» (младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Конспект Непрерывной образовательной.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: Формировать у детей знания о домашних животных, воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Интеграция образовательных.

Конспект ННОД «Путешествие в деревню» Конспект ННОД в средней группе (с участием родителей). Социально- коммуникативное развитие,физическое развитие, познавательное развитие.

Конспект комплексной НОД «Путешествие в деревню» Задачи. -учить детей выстраивать логические цепочки (последовательность); - закрепить представления о числе 0 и цифре 0; - формировать.

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми (бабушка и.

«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе«В гости к бабушке в деревню». Занятие в рамках проекта по культурному воспитанию детей в первой младшей группе Проект по культурному воспитанию детей в первой младшей группе. Конспект занятия: «В гости к бабушке в деревню.»Детский сад № 37 2014г.

Конспект НОД «Путешествие в деревню «Сказкино» Задачи: Прививать интерес к театрализованной игре, желание участвовать в коллективных играх; развивать мимику, движения, умственную активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости в деревню»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 19:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гости в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Рамзия Боровенская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД