Получи документы

Конспект НОД «В гости к бабушке Загадушке»

Лариса Байкузина
Конспект НОД «В гости к бабушке Загадушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе

Тема: «В гости к бабушке Загадушке»

Цель: учить детей отгадывать загадки

Задачи:

- закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова); расширять словарный запас с помощью уменьшительно-ласкательных существительных (детёныши животных); упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;

-учить рисовать ватными палочками;

– развивать умения отвечать на вопросы воспитателя, развивать умения соотносить геометрические фигуры по форме и цвету;

Публикация «Конспект НОД „В гости к бабушке Загадушке“» размещена в разделах

– воспитывать любовь и положительное отношение к животным, воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Оборудование:

Демонстрационный материал: иллюстрации домашних животных, ширма, песня «Есть у нас лошадка», кукла бабушка, ватные палочки.

Подготовка образовательной деятельности:

Рассматривание иллюстраций с домашними животными, чтение стихов о них, разучивание песни на музыкальном занятии.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально – коммуникативное.

Ход занятия:

I.Орг. момент –коммуникативная игра

Дружным кругом друг за другом

Будем вместе мы шагать.

Наши, наши малыши - хороши, хороши!

Ну- ка ножкой попляши, попляши!

Наши, наши малыши - хороши, хороши!

Ну-ка ручкой попляши, попляши!

2. Ребята, нас к себе в гости пригласила бабушка Загадушка. На чем отправимся в гости? (ответы детей)

Отправимся на автобусе. Надо получить билеты. Найдите своё место в автобусе. Водителем у нас будет…. Ремни пристегните.

Би-би-би гудит автобус.

Тук-тук – тук мотор стучит.

Шины трутся о дорогу

Шу-шу-шу шуршат они.

Быстро катятся колёса

Та-та-та стучат они.

II Основная часть.

1. Дети подходят к домику бабушки. За ширмой бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас,

Ведь давно ждала я вас.

-Я вас в гости ждала и загадки приготовила.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается

А с водой не знается. (кошка)

Воспитатель: -Какая кошечка?

-Что она любит кушать?

-Как она просит молоко? (мяу)

-Как называют детёныша? (котёнок)

К хозяину спешит,

Дом сторожит.

Живёт под крылечком,

А хвост колечком. (собака)

Воспитатель: -Как собака со двора гонит чужих людей?

- Как зовут малыша у собачки (щенок)

-Что любит кушать пёсик? (косточку)

На лугу пасётся,

Вечером вернётся,

Замычит у ворот-

Молока принесёт. (корова)

Воспитатель: -Что даёт нам корова?

-Что она любит кушать?

-А кто малыш?

Ме-е-е! Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт? (коза)

Воспитатель: -Назовите малыша у козы? (козлёнок)

Б: Какие молодцы! Все мои загадки отгадали.

Воспитатель : Ребятки, о ком были загадки?

-Где живут эти животные?

Это домашние животные. О них заботятся люди.

2. Воспитатель: Бабушка, а мы песню знаем про домашних животных. Послушаешь? (исполнение песни, дети поют звукоподражания)

Есть у нас лошадка Игогошка,

И ещё собачка и ещё кошка

Кошечка мяу, мяу

А собачка гав-гав

А лошадка, а лошадка иго-го.

3. Воспитатель: Ребята, сделаем бабушке подарок? Какое у нас время года? Зима. Холодно. Мы ей украсим варежку. Вот такими палочками. Выберите себе цвет. (рисование точек ватными палочками)

4. Воспитатель:Бабушка, спасибо тебе за тёплый приём. Вот тебе в подарок от нас варежки.

III.Рефлексия.

Ребята, вам понравилось у бабушки? О ком были загадки? Если вам понравилось, похлопайте в ладоши.

А теперь пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в автобусе.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «В гости к бабушке-загадушке»Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «В гости к бабушке-загадушке» Осень в самом разгаре. В нашем детском саду уже прошел конкурс осенних поделок на тему: «Осенняя фантазия». Прошел замечательный праздник.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к бабушке Загадушке»
Опубликовано: 14 января 2020 в 17:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гости к бабушке Загадушке»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Байкузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД