Папки-передвижки

«Новогодний хоровод зверей». Конспект кружкового занятия по музыке

Папанова Алла Владимировна
«Новогодний хоровод зверей». Конспект кружкового занятия по музыке
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- создать праздничное настроение, воспитывать любовь и желание танцевать, музицировать, выступать на праздниках.

Задачи:

- обогащение слушательского опыта разнообразными по стилю сочинениями;

- развивать способность передавать в пластике музыкальный образ, используя различные виды движений;

- развивать умение выражать различные эмоции в мимике и пантомиме;

- развивать способность к эмпатии, сопереживанию к другим людям и персонажам.

Материал:

- письмо для детей,

- гимнастические палки на каждого ребёнка,

- игрушки : заяц, лиса, белочка,

- шапка волка,

Темочки:

-фланелеграф, ноты различных длительностей.

Вход под музыку новогодней песни (по выбору м. р.) «Белые снежинки» м. и сл. К. Костина.

Музыкальный руководитель: Ребята, к нам сегодня в детский сад пришло письмо с просьбой о помощи. В нем написано, что звери в лесу хотят провести праздник Новый год дружно и весело, а как это сделать не знают, зайчата боятся лисы, бельчата и лисята боятся волка! Надо им помочь. Как вы думаете, чем мы сможем помочь им.

(ответы) Их надо подружить! А поможет нам музыка!

Музыкальный руководитель: А теперь отправляемся в лес на лыжах (дети двигаются под музыку). Вот и первая полянка, здесь под ёлкой я вижу белый хвостик, а живут здесь зайчата.

Чтобы не боятся лисы надо быть сильным и ловким, а в этом всем зайчатам поможет, что ребята? (физкультура, гимнастика).

Разминка.

Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими

палками № 6 .

Ходьба в колонне по одному, дети держат палку в правой руке и при ходьбе делают движение вверх- вниз «военный дирижер»

1. И. п. :стать прямо, ноги расставить, руки с палкой опущены.

1,2 – руки вверх, посмотреть на палку,

3,4 – палку опустить на лопатки,

5,6 - руки вверх,

7,8 – и. п.

2. И. п. :сесть на пол, скрестив ноги, палка на лопатках.

1,2 – поворот вправо,

3,4 – поворот влево.

3. И. п. : сесть на пол, ноги врозь.

1,2 наклон вперед,3,4 – и. п.

4. И. п. : лечь на спину, руки с палкой подняты вверх.

1,2 поднять правую ногу вверх, коснуться палки,

3,4 – и. п. ,

5,6 – поднять левую ногу вверх,

7,8 – и. п.

5. И. п. : стать прямо, палка на полу одним концом, другим в руке.

Прыжки вокруг палки или поскоки.

Ходьба, упражнения на дыхание.

Музыкальный руководитель: Зайчатам мы помогли. Поехали дальше, слышите какая музыка, хрустальная, волшебная, как -будто звенят колокольчики. Это снежинки водят хоровод.

Давайте вместе с ними попробуем потанцевать.

Танец снежинок. «Огоньки» Минкус

Музыкальный руководитель: Смотрите, на этой полянке нас ждет лиса- рыжая краса. А кто из вас сможет показать характер лисы? Двигается она плавно, крадётся так, чтобы не заметили и вдруг резко прыгает и не поймав зайчика огорчается!

(исполняется пантомима «Лиса на охоте» без музыки)

Музыкальный руководитель: А на этом дереве – белочка грызет орешки, а орешки не простые. Они похожи на наши ноты. Посмотрим ребята, мы сможем сложить ритмический рисунок и прохлопать его?

(выкладывают из нот различной длительности на фланелеграфе рисунок, затем прохлопывают ритмический рисунок)

Музыкальный руководитель: Ребята, я заметила, что рисунки белочки очень похожи на ритмический рисунок знакомой мне песни, послушайте эту песню - «Раз морозною зимой.» (Муз. Л. Книппер)

Какая эта песня по характеру? Почему её называют шуточной? Как вы думаете, медведь был добрым (ответы)

Музыкальный руководитель: А вот и волк – зубами щелк! Только это не сам волк, а его маска, кто из вас сможет сыграть волка? (упражнение на мимику)А каким ты хочешь быть волком? Почему? Покажи!

Все хотят быть добрым, потому что все должны дружить – ведь скоро Новый год! Поэтому всем «зверятам» нужно встать в дружный хоровод!

Разучивается Новогодний хоровод (автор Бокова Т.)

Итог. Музыкальный руководитель: Наше путешествие по лесу закончилось.

Как вы думаете, стали в лесу звери немного дружнее или нет? Почему? А вы, ребята, дружные?

Что нового вы расскажете своим друзьям?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогодний хоровод»Фотоотчет «Новогодний хоровод» Вот и закончились Новогодние праздники, которые с таким нетерпением ждали не только дети но и мы взрослые. Хочу представить вашему вниманию.

Конспект кружкового занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с буквой О и звуком [о] Буква О, звук [О].Цель: подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: 1) Познакомить детей со звуком [О] и буквой О; 2) Учить чётко произносить.

Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа)Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа) Цели: - развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел; - учить отламывать комочки пластилина от большого куска; раскатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодний хоровод зверей». Конспект кружкового занятия по музыке
Опубликовано: 2 января 2025 в 18:45
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Новогодний хоровод зверей». Конспект кружкового занятия по музыке» (включая файлы) размещена пользователем Папанова Алла Владимировна (УИ 106359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД