Анастасия Грачёва
Конспект НОД по рисованию «Автомобиль медвежонка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать чёткое и правильное произнесение звуков [Б], [Б’], учить отвечать на вопросы педагога, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо, вести в активный словарь слово «автомобиль».
Задачи: закреплять контрастные размеры «большой», «маленький»; пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии карандашом; воспитывать отзывчивость, доброту, желание помочь тем, кто в этом нуждается.
Оборудование: мягкая игрушка Медвежонок, игрушечные автомобили, листы бумаги, цветные карандаши.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Автомобиль медвежонка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход занятия:
В гости к детям приходит Медвежонок. Он здоровается с детьми, говорит, что приехал на автомобиле, и спрашивает, знают ли они, как сигналит автомобиль.
Если дети затрудняются, Медвежонок показывает : «Би-би-би!»
Предлагает повторить за ним, а потом произнести отдельно.
Воспитатель: (показывает детям большую машину, затем маленькую. Большой автомобиль гудит громко, послушайте как… (произносит звукоподражание чуть громче обычного). А маленькая машина гудит тихо… (произносит звукоподражание вполголоса).
Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.
Медвежонок : Из каких частей состоит автомобиль? Кто управляет автомобилем? Где живёт автомобиль?
Ответы детей.
Медвежонок : Я еду в гости к своим друзьям, а дороги не видно. Помогите мне пожалуйста, нарисуйте карандашом дорогу, чтобы я мог проехать к друзьям, но сначала давайте поиграем.
Пальчиковая игра «Детки».
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
Воспитатель раздаёт детям листы бумаги с нарисованными автомобилями. Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию карандашом. После завершения работы Медвежонок благодарит детей за помощь, отдаёт угощение, говорит: «До свидания!». Уезжает на автомобиле.