Елена Минько
Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Минько
Елена Сергеевна
МАДОУ №9 г. Армавир
Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы (ОО «Познавательное развитие», Речевое развитие»).
Задачи:
1. Расширять представление детей о ягодах (малина)
2. Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
Публикация «Конспект занятий по разделу познавательный мир „Малинка от медвежонка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малина, малинка
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
3. Способствовать развитию слухового восприятия
Материал: Игрушечный медвежонок, два лукошка (одно пустое, другое с вымытыми ягодами малины, пластилин малинового цвета, доска для лепки.
Ход занятия:
Воспитатель :
Мишка косолапый,
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Ягоды он любит,
Во бору берет,
А зимой холодной
Лапу все сосет.
В игровую «заходит» расстроенный игрушечный медвежонок. У него в лапах пустое лукошко.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это к нам пришел?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно! А смотрите, что у него в лапках? Пустое лукошко! Медвежонок плачет.
Воспитатель: Что у тебя случилось, медвежонок? Почему ты плачешь? Медвежонок : У меня в лесу в бору растет малина, ветки у нее колючие а сами ягодки прячутся под листочками, и поэтому ее очень трудно находить и рвать. Но мне помогли мои друзья ее собрать, и нарвали мы полное лукошко, но по дороге оно у меня упало и все ягодки рассыпались в разные стороны, и я остался без нее. Однако лукошко мое волшебное, если в него положить слепленную из пластилина малину, она сразу станет съедобной, но я не умею лепить малинку (плачет еще громче).
Воспитатель: Не расстраивайся так, медвежонок, у нас ребята большие молодцы и помогут тебе слепить из пластилина ягодки. Но сначала, ребята, давайте вспомним, малина это что?
Дети: Ягода.
Воспитатель: Правильно! А какая она?
Дети: Круглая, красная.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте слепим такие ягодки для медвежонка чтобы он смог положить их в свое волшебное лукошко. (Раздает заранее приготовленный пластилин, и вместе с детьми лепит ягоды). Вот, медвежонок, смотри какую красоту слепили наши ребята! Давай скорее свое волшебное лукошко и мы положим туда ягоды. (Кладет все работы детей в корзиночку и накрывает салфеткой, убирает под стол, достает другое с настоящей малиной и отдает медвежонку)
Медвежонок : Спасибо, ребята, большое! Давайте скорее посмотрим, что же там лежит в лукошке (открывает салфетку, а там настоящая малина). Ура! Получилось! А ведь эти ягоды я нес вам, ребята! Она такая сладкая и ароматная, что просто объедение! Угощайтесь!
Воспитатель: Спасибо, медвежонок! Ты очень добрый! Ребята, прежде чем кушать, что нужно сделать?
Дети: Помыть руки.
Дети идут мыть руки, а после воспитатель раздает детям угощение.
Дети: Спасибо, медвежонок!
Медвежонок : На здоровье! До свидания, ребята!
Дети: До свидания!
Медвежонок прощается с детьми и уходит.