Наталья Нестеренко
Направление развития (базовый вид деятельности). Художественно-эстетическое (рисование) «Заборчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели (программное содержание) : Продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.
Материалы и оборудовани : Игрушки (лиса, мышка); лист бумаги, салфетка, краски, кисть, стакан с водой; мешочек.
Источник :Комплексные занятия стр. 248-250.
Публикация «Направление развития (базовый вид деятельности), Художественно-эстетическое (рисование) „Заборчик“» размещена в разделах
1. Организационный момент: Ребята посмотрите, это старый друг мышонок пришел к нам в гости. Хитрая лисичка не дает мышонку выйти из норки чтобы собрать зернышки.
2. Основная часть. Рисования заборчика.
Как же нам помочь мышонку? Ведь лиса очень хитра. Она может поймать мышку когда та будет выбегать из норки чтобы собрать зернышек себе на обед. А может быть,мы вокруг норки построим заборчик? Тогда лиса не сможет подойти к норке близко. Поможем мышонок? Заборчик мы будем рисовать красками. Как мы возьмем кисточку с водой? Вот такой заборчик построила я. Теперь вы нарисуйте заборчик для мышонка.
Физкульминутка «Мышонок»
Вот свернулся мышонок в клубочек,
Потому что он продрог.
Лучик солнышка, мышонка коснулся
Мышонок встал и потянулся
Поднимайте плечики, выше,выше.
Опускайте плечики ниже, ниже, ниже.
Вот мы выпрямились, подышали.
И к заборчику присели.
3. Рефлексия. Рисунки дети выставляют на стенд в один ряд.
Отгадайте, какой зверь находится под эти платком? Этот зверь с пушистым хвостом острой мордочкой. Правильно, это лисичка, которую так боится наш маленький мышонок. Вот какой длины получился забор у нас. Мышонок может жить в ней спокойно.