Папки-передвижки

Конспект НОД с применением здоровьесберегающей технологии «Полёт в космос» для детей подготовительной к школе группы

Елена Копотилова
Конспект НОД с применением здоровьесберегающей технологии «Полёт в космос» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Закрепить знания детей о порядковом и обратном счете.

2. Закрепить умение измерять длину при помощи условной мерки.

3. Упражнять детей в решении задач, закрепить знания о составе числа из двух меньших.

4. Продолжать учить составлять целое из частей.

Материал:

Панно с изображением планет, контуры созвездий, две «дороги» разной длины, цветы, в середине - число, а на лепестках состав чисел из двух меньших, нарисованный робот с вышедшими из строя деталями, модули для постройки ракеты, шлемы, сделанные из пластиковых бутылок по количеству детей.

Ход:

Публикация «Конспект НОД с применением здоровьесберегающей технологии „Полёт в космос“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

- Ребята, какой сегодня праздник? (день космонавтики)

- Давайте вместе построим ракету из модулей, (делают ракету)

- Сегодня утром я нашла компьютерный диск и знаете, какая там информа-ция? («У нас на планете случилась катастрофа. Много разрушений. Срочно нужна помощь. Грамозека.»)

- Ну что поможем? (да)

Чтобы добраться в космос нам нужен подходящий вид транспорта. Послушайте загадку:

Чудо-птица длинный хвост,

Прилетела в стаю звезд.

(ракета)

- Правильно, ракета у нас уже есть. Наденьте шлемы, экипаж приготовиться к взлету. Начинаем обратный отсчет: 10,9,8,7. пуск.

Дети сидят в ракете, звучит космическая музыка.

- Ребята, кто знает сколько планет в солнечной системе? (9)

- Кто мне скажет, которая по счету от солнца планета Юпитер? (пятая)

- А Плутон которая по счету? Скажи, Аня. (девятая)

- А наша планета Земля какая по счету от солнца? (третья)

- Дети, посмотрите в иллюминатор. С планетами все в порядке. Чего на небе не хватает? (звезд, созвездий)

- Центр управления полетов дал каждому из вас зашифрованное задание. Как вы думаете, что нужно сделать? (соединить точки с цифрами по порядку) Приступайте к выполнению, (дети соединяют отрезками цифры по порядку)

- Как вы думаете, на что похожи ваши фигуры? (на созвездия)

- Я сразу не заметила, здесь лежит и проверка ваших заданий. Выберите каждый свое созвездие и поместите его на небе рядом с планетами.

- Вот мы и прибыли на планету к Грамозеке. Здесь две дороги. Я знаю, что нам нужно идти по длинной дороги. Чем можно измерить длину? (метром, сантиметром, рулеткой, условной меркой)

- Сегодня условной меркой будут шаги. У всех шаги разные, поэтому измерит длину Сережа, (выбрав длинную дорогу, проходим по ней) На пути препятствие.

- Посмотрите, огромный кратер от упавшего метеорита. Чтобы его преодолеть, нужно решить задачи:

- Где обедал воробей? Погостил у носорога,

- В зоопарке у зверей. Отрубей поел немного. Пообедал я сперва Побывал я на пиру

За решеткою у льва. У хвостатых кенгуру

Подкрепился у лисицы, Был на праздничном обеде

У моржа попил водицы. У мохнатого медведя.

Ел морковку у слона, А зубастый крокодил

С журавлем поел пшена. Чуть меня не проглотил.

Сколько зверей посетил воробей? (9)

- Два брата, Вова и Вася, ловили рыбу. Не Вова поймал 3 рыбки. Как зовут брата, поймавшего 3 рыбки? Сколько рыб поймал Вова?

Задачи мы решили, теперь можно идти дальше. Какая скучная серая планета, чем можно ее украсить? (шарами, лентами, цветами)

- Украсим ее цветами. Серединка цветка с цифрой 5, к ней нужно подобрать лепестки с составом этого числа из двух меньших. Выберите каждый себе серединку и подберите к ней лепестки. (Дети выполняют работу самостоятельно.)

- Как красиво стало! У меня есть волшебный фонарик. Если вы правильно сложили цветок, то фонарик загорится.

На полу лежит плакат с изображением робота.

- У Грамозеки вышли из строя некоторые детали, нужно ему помочь. Соберем из частей поломанные детали.

Когда выполнено задание, в дверь входит Грамозека: «Здравствуйте, ребята. Я благодарен вам за помощь. Вы исправили все разрушения на моей планете. Я хочу вас угостить космическими чупа- чупсами, угощайтесь, пожалуйста.

Публикации по теме:

Конспект МОД «Прогулка в лес» с элементами здоровьесберегающей технологии Лазарева «Здравствуй» .

Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с элементами здоровьесберегающей технологии «Кукла Маша делает зарядку» Тема: «Кукла Маша делает зарядку» Цель: 1. Формировать культурно-гигиенические навыки, прививать малышам положительное отношение к зарядке;.

Конспект НОД в области речевого развития детей с использованием технологии синквейн в подготовительной к школе группе Тема: "Автоматизация звука [Ш]. Дикие животные наших мест" Задачи коррекционно-воспитательные: - воспитание положительной мотивации в.

Конспект по речевому развитию с применением технологии «Путешествие по карте» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Конспект «Путешествие по Африке" Цель: Использование технологии «Путешествие по карте» и развивающего игрового пособия Воскобовича «Коврограф.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Полёт в космос» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры “Полёт в космос” в подготовительной группе. Цель: 1. Обогатить и систематизировать знания детей о работе.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 4 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - способствовать развитию у детей активной позиции, самостоятельности,.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 5 Задачи: - Развивать навыки уверенного, бесконфликтного общения; - Познакомить с понятием «симметрия»; - Развивать у детей умение.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей подготовительной к школе группы «Космос» Конспект занятия по развитию связной речи для детей подготовительной к школе группы по теме «Космос»Цель:совершенствование навыка пересказа.

КВН «Космос» для подготовительной к школе группы .

Сочинение о здоровьесберегающей технологии «Мой выбор» «Мой выбор» «Здоровье – это драгоценность, и при том, единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ» Мишель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с применением здоровьесберегающей технологии «Полёт в космос» для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 15:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с применением здоровьесберегающей технологии «Полёт в космос» для детей подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Копотилова (УИ 443741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД