Людмила Леонова
Конспект НОД с использованием интерактивной доски. Пересказ сказки Владимира Сутеева «Раз, два, дружно»
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд№1 - портрет автора, книги.
- Ребята, мы с вами знакомились с творчеством Владимира Сутеева. Сегодня вспомним сказку «Раз, два, дружно».
Слайд№ 2- задание 1
- Посмотрите внимательно на картинки и уберите те, которые не соответствуют сюжету сказки «Раз, два, дружно» (эффект - исчезновение картинок)
-задание 2
Темочки:
- Интерактивная доска, SMART технологии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Сутеев В.Г.
- Темочки
- А теперь расставьте картинки по порядку: с чего началась сказка и чем закончилась? (Перетаскивание кадров) Почему одна клеточка пустая? (не хватает картинки, где на помощь пришел лягушонок)
- Предлагаю вам её нарисовать. Кто хочет попробовать? (вызываю одного ребёнка).
Слайд№3 - пустая клеточка для рисования.
Ребёнок рисует лягушонка.
Делаем группировку, копируем и переносим на следующую страницу.
Слайд№4
- Вот - лягушонок, он оказался в нашей сказке, и теперь мы можем пересказать сказку «Раз, два, дружно» своими словами.
- Выберите картинку и расскажите по ней в микрофон четко и громко (вызываю детей по одному, идет запись).
- Я думаю, всем будет интересно прослушать, что мы записали (прослушиваем сказку записанную детьми).
- Очень интересная сказка у нас получилась. Лося очень жалко, волки за ним гонятся. Придумайте, как ему помочь уйти от волков? (дети предлагают - построить самолет, дирижабль, лодку)
- А я предлагаю вам построить сказочный корабль.
Слайд №5 - детали корабля
Предлагаю одному из детей построить корабль (подтаскивание деталей)
Ребенок собирает детали и комментирует:
- Кораблю нужны пружины, чтобы он высоко прыгал;
водные лыжи, чтобы быстро плыть по воде;
крылья, чтобы он смог летать;
перископ, чтобы он мог плыть под водой.
- Замечательный получился корабль (отодвигаю шторку, а вот и сорока (дотрагиваюсь до сороки, она просит прощения у зверей за то, что рассказала волкам про лося, который попал в беду). Сажаем сороку в корабль и отправляем в путь.
Слайд №6
Корабль со зверями отправляется в путь (эффект - движение вперёд)
Слайд №7- полянка, на ней все герои из сказки
- Ребята, посмотрите, на какой цветочной полянке оказались наши герои, а вы хотели бы попасть на эту чудо - полянку? Тогда я возьму волшебный карандаш и скажу: раз, два, три - вот ребята и появились на полянке (эффект - появление)
- А теперь предлагаю всем вместе сфотографироваться, для этого мне нужна помощь (вызываю одного ребёнка).
- Положи на ладошку каждому из детей по одному герою из сказки.
(ребёнок выполняет задание).
Делаю фотографию.
-Ребята, а вы хотите познакомиться с новыми сказками Владимира Сутеева?
-Тогда мы обратимся за помощью к Google. Голосовая команда: "Окей, Google. мультфильмы по сказкам Сутеева (Google находит).
- Мы с вами будем сейчас смотреть новый мультфильм, а гостям мы скажем: "До новых встреч"