МААМ-картинки

Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» (1 фото)

Олеся Сушкова
Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ по развитию речи в старшей группе по теме :

«Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7лет»)

Задачи и цели:

Публикация «Конспект по развитию речи в старшей группе „Пересказ сказки В, Сутеева „Кораблик“» размещена в разделах

Научиться связно, пересказывать сказку, опираясь на мнемосхемы.

Учились объяснять смысл поговорки.

Закрепляли умение образовывать слова при помощи суффиксов.

Ход ЗАНЯТИЯ:

-Ребята, давайте с вами вспомним : Какое время года? (Весна)

-Какие признаки весны мы с вами знаем? (весной просыпается природа, появляются насекомые, и становится очень тепло и т. д.)

-Вот послушайте, какая интересная история произошла с героями из сказки В. Сутеева «Кораблик»

Чтение сказки, затем обсуждение содержания сказки по вопросам. (О,С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7лет»)

1. О ком говорится в сказке?

2. Кем они друг другу являются?

3. Что придумали друзья?

4. Как они строили кораблик?

5. Каким по характеру оказался лягушонок в этой сказке?

6. А остальные друзья какими показаны в сказке?

-Ребята, давайте попробуем с помощью мнемосхемы пересказать эту замечательную сказку.

Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

Пересказывает 2-3человека

-Ребята, а как вы понимаете поговорку «Один за всех и все за одного»? (ответы и рассуждения детей)

-Правильно ребята, в этой поговорке говорится о том, что настоящие друзья никогда друг друга не бросят в беде, всегда помогут и поддержат друг друга.

-Кого можно отнести к этой поговорке в этой сказке? Кто здесь настоящие друзья? (Мышонок, Муравей, Жук помогли Цыпленку).

-А к Цыпленку можно применить эту поговорку? Почему? (нет. Потому что Цыпленок посмеялся над своими друзьями из-за неудачи).

-Молодцы ребята. А давайте сейчас поиграем в игру. Д/и «Назови ласково» :

Лягушка-….

Муравей-….

Жук-…

Соломина-….

Веревка-….

Скорлупа-….

-Молодцы ребята! Я очень надеюсь, что в нашей группе находятся настоящие друзья и товарищи. И вы всегда сможете поддержать и помочь друг другу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста». Дикие животные» Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе Тема: Дикие животные Пересказ русской народной.

Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка»Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка» БСУ СО МО Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка» Конспект коррекционного занятия по развитию.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ сказки «Лиса и козел» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым литературным произведением «Лиса и козел» 2. Учить использовать при пересказе образные.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Заяц-хвастун» Зиновьева Елена Гавриловна МБДОУ «Детский сад №8» г. Дзержинск Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» Воспитатель: Семенюта Марина Витальевна Группа: Вторая младшая Возраст детей: 3-4 года Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Гнездышко» Конспект занятия по развитию речи во.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ сказки «Три котёнка» Программное содержание: Образовательные задачи: 1)Учить пересказывать текст 2)Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ сказки «Сосулька и кот» Тема: Пересказ сказки «Сосулька и кот». Цель: Обобщение знаний детей о весне, обучение пересказу. Задачи: 1. Образовательные: согласовывать.

НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» НОД по развитию речи в старшей группе на тему" Пересказ эскимосская сказка" Как лисичка бычка обидела" Лохманова Алеся Арослановна Цель:.

НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста» НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Пересказ сказки «Заяц- хваста». Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 09:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Сушкова (УИ 113364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД