МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы «На помощь Лесовичку»

екатерина панихидина
Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы «На помощь Лесовичку»

Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы. «На помощь Лесовичку»

Автор: Панихидина Е. А.

Цель: формирование интереса к природному миру

Задачи:

Совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому просвещению и воспитанию.

Вызвать чувство сопереживания объектам природы и готовность им помочь

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы „На помощь Лесовичку“» размещена в разделах

Расширить знания детей о зайцах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки).

Продолжать развивать у детей интерес к лепке из глины.

Учить детей лепить зайчика, передавая характерные особенности внешнего вида.

Интеграция: коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением зайчика.

Чтение стихотворений Агния Барто «Зайка в витрине», «Зайка», «Лиса и заяц», просмотр мультфильма «Мешок яблок»

Отгадывание загадок о лесных животных.

Ход занятия:

Организационный момент.

В группе раздается звук видео вызова, воспитатель обращает внимание детей на этот звук.

В: - Ребята, слышите нам кто- то звонит, давайте посмотрим, кто это может быть?

Дети садятся на стульчики к компьютеру.

Проблемная ситуация.

1слайд. Обращение к детям старичка Лесовичка.

Л. : - Дорогие мои, ребятушки, у меня случилась беда, злая ведьма Урсула заколдовала моих друзей лесных жителей зайчиков и они исчезли. Вы можете мне помочь?

В. : - Ребята вы можете помочь старичку Лесовичку? А как вы можете ему помочь?

Д. : - Да, мы можем их расколдовать!

Л. : - Тогда для этого вам нужно отправиться в лес и выполнить задания. Следуйте по стрелочкам! До встречи в лесу.

В. : - Хорошо старичок Лесовичок,

Л. : - Вот первое задание: нужно вспомнить все сказки где есть зайчики.

Дети отвечают

В. : - Молодцы ребята с первым заданием вы справились. А вы знаете, где живут зайцы, чем питаются? (ответы детей)

- Предлагаю вам посмотреть фильм про зайчиков.

А теперь следуем дальше по стрелочке. Что это на столах за конверты? Это разрезанные картинки и вам нужно правильно их сложить.

Дети проходят дальше и видят корзинку, где лежат конверты с разрезанными картинками с зайчиками и дети собирают. После того как дети справились с заданием, звучит музыка лесовичка. Дети тоже начинают шагать.

Л. : - Как вы быстро справились, теперь осталось последнее задание, и мы справимся с колдовством Урсулы! Следуем по стрелочке! кто спрятался за пеньком?

Загадка По полю скачет -

Ушки прячет

Встанет столбом -

Ушки торчком.

(Зайчик)

Л. :- Здорово, теперь колдовство Урсулы будет разрушено! Вот вам сундучек, в котором глина из волшебного леса для лепки, из которого вы будете лепить зайчиков! А потом отправите мне их в лес!

В. : Спасибо лесовичек! Ой ребята но он почему то пустой. Поэтому нам сначала нам нужно превратиться в волшебников и размять ручки для волшебства.

Физкультминутка

«Зайка»

Зайки прыгают на месте

Посмотрите, у меня! Ушки! Лапки! Хвостик!

На слово «ушки» показывает ладошки над головой.

На слово «Лапки» - по-заячьи складывает согнутые в локтях руки на груди.

На слово «Хвостик» - поворачивается и демонстрирует хвостик.

Нынче очень храбрый я,

Раз пришел к вам в гости.

Зайчата дрожат всем телом и опасливо оглядываются.

Прыг! Скок! Прыг! Скок!

Скок, подскок и перескок!

Зайчата снова складывают «лапки» и начинают прыгать разными способами – вперед, назад, боком, с поворотом, на месте.

Вся в следах лужайка!-

След запутал зайка.

Зайчата останавливаются и кланяются.

Л : Ну вот ребята и появилась волшебная глина и мы приступаем к работе. А наш лесовичек нам покажет как нужно лепить зайчика.

Практическая работа.

Заключение. Дети выкладывают зайчат на волшебную поляну.

Лесовичок благодарит детей и прощается с ними.

Л. :- Спасибо, ребята за помощь, ну а мне пора, до свидания, детки! А в сундучке для вас подарок.

Рефлексия.

В. :- Ребята кто нам сегодня звонил, что у него случилось? Мы смогли помочь? Что вам больше всего понравилось делать? А что было выполнить труднее всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь весне» Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь весне.» Цель: создать условия для познавательной активности.

Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы «На помощь Айболиту!» Программное содержание: - упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге.

Конспект физкультурного развлечения в разновозрастной группе для детей средней и старшей группы «На помощь Жирафу» Цель: создание хорошего настроения, совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение детей к здоровому образу жизни и развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Мы спешим на помощь капельке!» Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. «Мы спешим на помощь капельке» Составила конспект.

Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с окружающим миром «Доктор Айболит спешит на помощь» Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с окружающим миром "ДОКТОР АЙБОЛИТ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ" Цель: Формировать представления.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Квест-игра «На помощь Буратино» для средней группы Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.

Конспект открытого экологического занятия в средней логопедической группе «На помощь Лесовичку»Конспект открытого экологического занятия в средней логопедической группе «На помощь Лесовичку» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: - Обобщать знания детей о деревьях (их строении, особенностях,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель: Развитие кругозора ребенка, воспитание патриотических чувств, ценностных представлений об окружающем мире, личностных качеств. Задачи:.

Конспект занятия «Друзья идут на помощь» с использованием современных образовательных технологий Цель: развитие логического мышления дошкольников на основе использования специально созданных игровых ситуаций. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД для средней группы «На помощь зайчику» Возрастная группа: средняя Цель: создание социальной ситуации развития интегративного занятия «на помощь зайчику». Задачи: - создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы «На помощь Лесовичку»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 08:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД