Приложение МААМ

Конспект ООД для средней группы «На помощь зайчику»

Ольга Яндаева
Конспект ООД для средней группы «На помощь зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : средняя

Цель: создание социальной ситуации развития интегративного занятия «на помощь зайчику».

Задачи:

- создать условия для закрепления культурно-гигиенических навыков;

- создать условия для расширения представлений о фруктах и овощах;

- создать условия для развития любознательности, доброжелательного общения со сверстниками;

- создать условия для воспитания потребности в соблюдении режима питания, употребление в пищу овощей, фруктов, полезных продуктов; формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах.

Публикация «Конспект ООД для средней группы „На помощь зайчику“» размещена в разделах

Детская цель: помочь зайчику выздороветь.

Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в сказочный осенний лес.

Неожиданно раздается голос «Внимание! Внимание! Говорит лесное радио. Слушайте последние новости. Доктор Айболит сегодня утром улетел в Африку навестить больных зверюшек. А зайчонок Кузьма съел холодное мороженое и у него заболело горло и поднялась температура. Требуется срочная помощь(сигнал сирены).

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Наш знакомый зайчик заболел. Что же нам делать? Как ему помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, мы должны ему помочь. Ребята, он совсем один и ему плохо. Что нужно взять с собой, чтобы помочь ему? (Ответы детей) давайте соберем все необходимое в дорогу и отправимся на помощь.

Дидактическая игра «Выбери необходимое» (детям предлагается из предложенных предметов выбрать те, которые необходимо для лечения зайчика)

Выбранные предметы складывают в сумку.

Воспитатель: Зайчонок Кузьма, наверно, голодный еще. Что нужно кушать, чтобы не болеть и быть здоровым?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята. Для скорейшего выздоровления необходимо кушать витамины, которые нам дает природа – это овощи и фрукты. Они не только полезные, но и очень вкусные. А какие фрукты вы знаете? Овощи?

Игра «Угадай по вкусу» (с закрытыми глазами пробуют фрукт или овощ и называют его)

Воспитатель: Молодцы! Давайте эти фрукты и овощи возьмем с собой и угостим зайчика. И прежде чем отправиться дальше, мы немного с вами разомнемся.

Физкультминутка «Ветер и зайка»

Из листочком на опушке

Чьи-то выглянули ушки.

И помчался, скок-скок-скок,

Серый маленький зверек

Вот запрыгал он проворно

По тропинкам по зеленым,

Ветер у березок кружит,

Шевелит зайчишке уши

Ветер, ветер поиграй-ка,

Не догнать лихого зайку.

Воспитатель: А теперь, можно отправляться в дорогу. Чтобы быстрее оказаться в лесу у заячьей избушки нужно сказать волшебные слова «Крибле! Крабле! Бум!»

Воспитатель с детьми под музыку поворачиваются вокруг себя и трижды произносят волшебные слова.

Воспитатель: Вот мы и в лесу, послушайте как щебечут птички. (слушают) Где же избушка Кузьмы? Давайте не будем шуметь, а то вдруг зайчонок спит. А вот и избушка.

Дети стучаться в дверь, заходят, здороваются с зайчонком.

Воспитатель: Кузьма, как ты себя чувствуешь? (зайчонок чихает) Ребята, он не может говорить, у него сильно болит горлышко. Но мы взяли с собой градусник.

Дети мерят ему температуру, смотря горло, повязывают шарфик. Предлагают угостить его гостинцами (овощи и фрукты, рассказывают зайчику о полезности продуктов.

Воспитатель достает баночку с витаминами, открывает ее и показывает детям, что она пустая.

Воспитатель: А где же наши витаминки? Наверно, растеряли по дороге? Что же делать? Может мы с вами их нарисует и подарим зайчику?

Гимнастика для глаз

Ослик ходит выбирает,

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива (посмотреть вверх)

А внизу растет крапива (посмотреть вниз)

Слева – сверла, справа – брюква (смотреть влево-вправо)

Слева – тыква, справа – клюква

Снизу - свежая трава (посмотреть вниз)

Сверху – сочная ботва (посмотреть вверх)

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег (зажмурить глаза, поморгать)

Дети рисуют витамины (сами выбирают кто чем будет рисовать, предоставить выбор материала). Дарят их зайчику.

Дети: Кузьма, принимай витамины один раз в день, кушай фрукты и овощи, не забывай мыть руки.

Воспитатель и дети укрывают зайчонка и вдруг замечают под одеялом маленького микроба (воздушный шарик).

Воспитатель: Ребята, что это? Это же микроб, Кузьма ел мороженое грязными лапками и забыл их помыть, поэтому ему так тяжело.

Зайчик начинает чихать, микробов становится больше (воспитатель разбрасывает шарики).

Воспитатель: Когда мы чихаем или кашляем, что нужно делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, прикрываться. Есть такие продукты, которые убивают микробов. Как вы думаете, какие?

Ответы детей (лук, чеснок)

Воспитатель: Нам нужно быстро собрать всех микробов, пока их не стало больше.

Дети под веселую музыку собирают шарики и складывают в корзину. Воспитатель водит над корзиной большой головкой чеснока, и микробы лопаются.

Воспитатель: Ребята, у нас получилось. Мы уничтожили микробов и Кузьма снова здоров. Кузьма, нам теперь пора возвращаться домой.

Дети прощаются с зайчонком и произносят волшебные слова «Крибле! Крабле! Бум!» и оказываются в детском саду.

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Сегодня мы сделали доброе дело. Какое? (ответы детей) спасибо вам, что помогли вылечить Кузьму, без вас я бы не справилась. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы «На помощь Айболиту!» Программное содержание: - упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию с детьми средней группы «На помощь к Колобку» для конкурса «воспитатель года 2018» ГБОУ ШКОЛА 1103 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ФЭМП И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «На помощь Айболиту» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по познавательному развитию, социально-коммуникативному развитию, развитию речи. Задачи:.

Конспект НОД по математике для детей средней группы с применением квест-технологии «Помощь Буратино»Конспект НОД по математике для детей средней группы с применением квест-технологии «Помощь Буратино» Программное содержание: • Продолжать формировать представления о количественном счете в пределах 10. • Упражнять в различении и назывании.

Конспект НОД по ФЭМП «Подарим игрушки зайчику и мишке» для второй группы раннего возраста Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект НОД по развитию логики детей средней группы «Помощь Лунтику» Игра-приветствие в кругу «Наши умные головки» Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста по развитию сенсорных эталонов «В гости к зайчику пойдем» Целевой ориентир: способствовать формированию у детей сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). Задачи: развивать у детей умение ориентироваться.

Конспект оздоровительного развлечения для детей средней группы «Поможем зайчику быть здоровым» Цель: Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • доставлять ощущение радости •.

Конспект занятия в средней группе «Фиксики спешат на помощь!» Тема: «Фиксики спешат на помощь!» Цель: расширение и закрепление знаний детей об электроприборах, встречающихся в быту. Задачи: -образовательные:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Квест-игра «На помощь Буратино» для средней группы Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для средней группы «На помощь зайчику»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 09:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД для средней группы «На помощь зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яндаева (УИ 892305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД