Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Путешествие по сказкам»

Смирнова Евгения Владимировна
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Цель:

Закреплять умение детей различать предметы по форме, величине, обозначать их словами большой, средний, маленький, круглое, квадратное

Задачи:

Образовательные

закрепить и уточнить знания детей о форме, величине.

Развивающие

формировать исследовательские действия

формировать умение отвечать на простые вопросы

развивать интерес к дидактическим играм

развивать когнитивные навыки

Воспитательные

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

воспитывать дружеские, партнерские отношения со сверстниками

воспитывать эмоциональное восприятие,

Методы и приемы:

словесные;

наглядные;

практические

Материалы и оборудования:

- игрушки героев сказок курочка ряба, три медведя, теремок;

- игра «Поможем Курочке Рябе собрать яички» (игра-вкладыши «яйца» или яйца-половинки)

- игра «Наведем порядок на столе у трех медведей», (игровое поле на каждого ребенка с набором картинок посуды разного размера);

- игра «Поможем животным починить теремок» набор игры блоки Дъенеша;

- фонограмма аудио звонка сказочного героя или письмо

- фонограмма муз. сопровождения «поезд»

- игра в подарок детям.

Логика образовательного процесса.

Организационный момент:

(Звучит телефонный звонок. Ребята вы слышите кто то звонит. (Воспитатель зовет детей и «поднимает» трубку. Звучит голос жителя страны сказок, который просит о помощи).

-Ребята, что то случилось в стране сказок, отправимся в путешествие, что бы помочь? (ответы детей)

(Звучит фонограмма звука поезда) слышите поезд гудит, садимся быстрее в поезд, поехали в страну сказок.

Основная часть:

Вот мы и приехали. (воспитатель берет игрушку Курочку Рябу) -кто же нас тут встречает? (Ответы детей) да, это Курочка Ряба, посмотрите что же тут за беда случилась? (ответы детей) Да ребята, все яички мышка разбила. Поможем Курочке Рябе собрать все яички? (Находят подходящие половинки яиц и соединяют).

(В ходе выполнения задания воспитатель выполняет индивидуальную работу с детьми, у которых возникли сложности).

- все яички собрали? Какие молодцы, помогли Курочке Рябе. (Звучит фонограмма звука поезда) ребята слышите снова поезд гудит, садимся быстрее в поезд, едем в другую сказку.

Вот мы и приехали в другую сказку, (на столе стоят три медведя) Кто же нас тут встречает? (Ответы детей) да, это Три медведя, как вы думаете, что же тут за беда случилась? (ответы детей). Да ребята, приходила Маша к медведям и все на столе перепутала, у медведя папы какие должны быть предметы по размеру? А у мамы? А у Мишутки? (ответы детей) Правильно, давайте им поможем навести порядок и накрыть правильно на стол. (Находят подходящие по размеру предметы, расставляют правильно. Обозначают словами большой- средний- маленький. В ходе выполнения задания воспитатель выполняет индивидуальную работу с детьми, у которых возникли сложности).

(Звучит фонограмма звука поезда) -Ребята слышите снова поезд гудит, садимся быстрее в поезд, едем дальше.

Ребята, посмотрите герои какой сказки нас тут встречают, как вы думаете (ответы детей) да ребята мы с вами приехали в сказку «Теремок», что же тут случилось? Да ребята, зверей было так много, что теремок сломался, поможем его починить, посмотрите, сколько тут разных окошек, нужно найти подходящие окошки. (Дети подходят к столам на которых разложены картинки домиков с нарисованными на них силуэтами геометрических фигур- окошек (блоки Дъенеша) разных форм и размеров. В ходе выполнения задания воспитатель выполняет индивидуальную работу с детьми, у которых возникли сложности).

Заключительная часть:

Молодцы, все справились с заданием! Всем сказочным героям помогли. А нам пора отправляться обратно в детский сад. (Звучит фонограмма звука поезда)

вот мы и вернулись в детский сад. В какие сказки в гости мы сегодня с вами ездили? Кому мы помогали? (ответы детей) Да ребята, всем мы помогли, а сказочные герой за вашу помощь подарили подарок игру. (воспитатель дает детям настольную игру.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Осеннее путешествие» с детьми первой младшей группыФизкультурный досуг «Осеннее путешествие» с детьми первой младшей группы Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение ходить друг.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Квест-путешествие по сказкам с родителями и детьми подготовительной группы (фотоотчет)Квест-путешествие по сказкам с родителями и детьми подготовительной группы (фотоотчет) В первый день лета ежегодно празднуется День Защиты детей. В этом году 1 июня случился на выходной день, на субботу, но нас с родителями.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 10 января 2022 в 16:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Евгения Владимировна (УИ 804763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД