МААМ-картинки

Конспект НОД «Рисунки для Зорьки»

Надежда Васильева
Конспект НОД «Рисунки для Зорьки»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НОД

«Рисунки для Зорьки»

Автор-разработчик: Васильева Н. Ю., воспитатель

ГБДОУ детского сада № 23 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: средняя группа детского сада.

Длительность мероприятия: 20 мин.

Инновационная технология: игровая, здоровьесбеоегающая.

Цель: знакомство детей с новым приемом создания изображения: «Узоры на молоке»

Задачи (педагогический замысел) :

1. повторить и уточнить знаний детей о пользе молока и о разнообразии молочных продуктов;

Темочки:

2. пробудить любопытство и интерес к творчеству;

3. развивать у детей воображение, цветовое восприятие;

4. обобщить знания о пользе домашнего животного – коровы для человека;

5. воспитывать любовь к домашним животным и положительные эмоции к молоку и молочным продуктам.

Предварительная работа.

- рассказ о пользе молока и молочных продуктов;

- беседа на тему: «Чем полезно молоко?»;

- отгадывание загадок про молочные продукты.

Материалы.

Демонстрационный материал:

- муляжи молочных продуктов

- персонаж корова Зорька

- магнитофон

Раздаточный материал:

- цельное молоко.

- разведенные в воде пищевые красители.

- плоская тарелка по количеству детей.

- жидкое мыло или средство для мытья посуды.

- ватные палочки

Примерный ход совместной деятельности.

В. - Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся!

- (Дети здороваются)

В. - Садитесь на стульчики! (стук в дверь, входит бабушка с коровой)

Б. - Здравствуйте, ребята! Ребята, я сегодня на лугу встретила вот такое животное. Подскажите мне, как оно называется, а то я стала все забывать.

- Дети хором (Корова)

Б. - Давайте придумаем ей имя!

Д. - Зорька

Б. - Ребята, а корова дикое или домашнее животное?

Д. – Домашнее

Б. - А чем оно помогает человеку?

Д. – Дает молоко и мясо

Б. - Молоко, фу, я не люблю молоко? А зачем его надо пить?

Д. - Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье, потому что в нем много витаминов и другие полезные для здоровья и роста детей вещества. Кто пьёт молоко – у того растут крепкие кости, белые зубки, появляется хорошее настроение.

В. Сашенька и Машенька знают стихотворения о пользе молока. Расскажите нашим гостям.

Стихи:

1. С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонад

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

2. Ест корова на лугу

маки да ромашку,

вкусным будет молоко

чтоб сварить нам кашку!

Б. - А. теперь я буду знать.

В. – А давайте немного поиграем с нашими гостями. Встаем в круг:

Хороводная игра «Далеко, далеко на лугу пасётся ко?»

В. – Ребята, давайте расскажем бабушке, что из молока делают вкусные продукты. У меня есть волшебная сумка. Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Если вы правильно отгадаете, появится предмет

Загадки:

Молоко на всей планете

Любят взрослые и дети.

Если не сварить с ним кашу,

Скиснет, будет. (простокваша).

Догадайтесь, кто такая?

Белоснежная, густая

Сливки взбили, утром рано,

Чтоб была у нас (сметана)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко и в срок

Получили мы (творог).

Сделан он из молока,

Но тверды его бока,

В нем так много разных дыр,

Догадались? Это (сыр).

Мы на хлеб его намажем

И добавим к разным кашам.

Кашу не испортят точно

Бело-желтые кусочки (масло)

С тех пор, как существует мир,

Вкусней нет вещи, чем…

(кефир)

По утрам его съедаю.

Вкус фруктовый обожаю.

Они разные бывают:

С вишней и с клубникой,

С персиком, черникой…

Если ты их знаешь —

Загадку отгадаешь (йогурт)

И всё это делается из молока.

А кому мы скажем спасибо за все вот эти продукты?

Дети. (Коровушке)

В. Конечно нашей коровушке.

В. Ребята. А вы знаете, что молоко не только вкусное и полезное. На нем оказывается можно рисовать. Рисовать на молоке не сложно, но очень интересно. Картины получаются необычайно красивые. Я предлагаю нарисовать картины на молоке для наших гостей.

Б: Это просто замечательно, и молока у нашей Бурёнки предостаточно. Перед тем как начать рисовать я бы хотела поиграть с вами.

Физкультминутка

Вот выходим мы на луг. (Шагают на месте).

Я твой друг и ты мой друг! (Руки вытягивают вперед и показывают на себя).

К солнцу дружно потянулись. (Руки тянут с «Солнышку»).

Обнялись и улыбнулись. (Обнимают друг друга и улыбаются).

Б: Какие вы все дружные и веселые. У вас обязательно должны получиться замечательные рисунки.

В: Ну что, приступим к рисованию?

Проходите все к столам.

Здесь я вижу у вас много красок, а в каждой тарелке у вас налито молоко. Оно похоже на белый лист бумаги. Только вот можно ли на этом листе рисовать?

Оказывается, можно. Чтобы получилось на нем изображение, в молоко нужно добавить ложечку краски любого цвета.

Б: А вы справитесь?

В: А мы попробуем. Только я буду показывать, а ребята внимательно смотреть. А затем самостоятельно создадут свои шедевры.

В молоко нужно добавить ложечку краски любого, понравившегося вам цвета, рядом капните краску другого цвета. Посмотрите, как удивительно растекаются краски по тарелке. Капая различными красками на молоко, вы создаете неповторимый рисунок, у каждого он индивидуален.

Но это еще не всё. Если вы возьмете ватную палочку и обмакнёте её в жидкое мыло, а затем прикоснетесь к своему рисунку - то увидите чудесные превращения.

Воспитатель: Вам понравились мои узоры? Готовы вы приступить к работе? (Дети выполняют работу самостоятельно)

В : Буренка, тебе нравятся рисунки наших ребят?

Вам хотелось бы сохранить ваши рисунки? Как вы думаете как это возможно? Правильно сфотографировать.

(Воспитатель вместе с детьми фотографирует рисунки)

Б: Спасибо вам большое, ребята! У меня теперь есть моя Зорька. Я теперь знаю, что её молоко не только вкусное и полезное, и из него можно сделать много молочных продуктов, а на нем еще можно и рисовать. До новых встреч!

Предполагаемый результат: - Дети самостоятельно создают узоры на молоке, следуя объяснениям педагога;

- У детей развивается воображение, цветовое восприятие и неординарное мышление, дети получают огромный, положительный и эмоциональный заряд и желание что-то сделать своими руками.

Дальнейшая работа: Продолжать работу по развитию творческого воображения у детей, используя нетрадиционные техники рисования

Публикации по теме:

Рисунки ко Дню космонавтикиРисунки ко Дню космонавтики 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день — день триумфа.

Рисунки в технике монотипииРисунки в технике монотипии Фотоотчёт об участии в VI Всероссийском конкурсе детского рисунка «Зеркальный отпечаток» Монотипия является одним из самых востребованных.

Фотовыставка «Рисунки к 23 февраля»Фотовыставка «Рисунки к 23 февраля» Уважаемые коллеги! Приглашаю вас посмотреть выставку, посвященную 23 февраля. В этот праздник мы можем поздравить наших пап, дедушек, братьев,.

Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки»Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки» Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки». Каждый ребенок – художник. Трудность.

Конспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТКонспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина" с использованием ИКТ Цель:.

Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки»Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки» Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки» Цель: развитие творческих способностей детей посредством музыкально- художественной.

Рисунки детей к 23 февраляРисунки детей к 23 февраля Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Наступает прекрасный праздник - 23 февраля! Праздник сильных, смелых, способных совершить подвиг.

Рисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятияРисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятия Цель: Вспомнить с детьми правила дорожного движения, зарисовать на бумаге правила дорожного движения. Закрепить с детьми во время.

Рисунки из 80-хРисунки из 80-х Недавно мне в руки попал альбом с фотографиями и рисунками выпускников детского сада 1983 года. Альбом посвящен мечте о будущей профессии.

Рисунки ко Дню космонавтикиРисунки ко Дню космонавтики День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля. 12 апреля 1961 года впервые в мире на своем космическом корабле "Восток" совершил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Рисунки для Зорьки»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 14:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Рисунки для Зорьки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Васильева (УИ 237074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД