Татьяна Викторовна
Конспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина" с использованием ИКТ
Цель:
-воспитывать у детей интерес к сказкам А. С. Пушкина;
-учить детей изображать в рисунках несложный сюжет, передавая выразительность образа через цвет, форму;
-формировать умение располагать сюжет рисунка на всем листе бумаги, выбирая цветовое решение;
-развивать фантазию, творчество;
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пушкин А.С. ИЗО, творчество
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
- закреплять умение использовать разные художественные материалы: цветные карандаши, восковые мелки.
Материал: листы белой бумаги, простые карандаши, цветные карандаши, восковые мелки, иллюстрации к сказкам «Сказки о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке».
Предварительная работа: чтение сказок А. С. Пушкина.
Методические приемы: беседа, показ презентации, игровая ситуация, подведение итогов, анализ.
Ход НОД:
Сообщение темы. Предлагаю вам отправиться в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Показ презентации «Сказки Пушкина».
Слайд 1. Заголовок презентации «Сказки Пушкина»
Слайд 2. Какие три чуда описывает Пушкин в «Сказке о царе Салтане»?
Слайд 3. Как начинается «Сказка о царе Салтане»?
Слайд 4. Почему сестры хотели навредить царице?
Слайд 5. Что молвила третья сестрица?
Слайд 6. Перечислите по порядку все чудеса из «Сказки о царе Салтане».
Слайд 7. В кого превращался князь Гвидон, чтобы повидать отца царя Салтана?
Слайд 8. Что выстроил для своей белки князь Гвидон?
Слайд 9. Назовите главных герое «Сказки о царе Салтане».
Слайд 10. Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Слайд 11. Какими словами начинается «сказка о рыбаке и рыбке»?
Слайд 12. Что попросил старик у золотой рыбки в первый раз?
Слайд 13. Как разговаривал старик с золотой рыбкой?
Слайд 14. Вопросы по содержанию «Сказки о рыбаке и рыбке».
Слайд 15. Расположи желания старухи по порядку.
Слайд 15. Какое желание старухи рыбка не выполнила? Почему?
Слайд 16. Чем закончилась «Сказка о рыбаке и рыбке»?
Физкультминутка
Ветер по морю гуляет
(Поднимают руки через стороны вверх)
И кораблик подгоняет,
(Помахивают руками над головой)
Он бежит себе в волнах,
(Сцепляют руки над головой в замок)
На раздутых парусах.
(Руки впереди себя)
Мимо острова крутого,
(Поворот вправо)
Мимо города большого,
(Поворот влево)
(Хлопают)
Кораблю пристать велят
(топают).
Игровая мотивация.
Предлагаю вам стать художниками - иллюстраторами и оформить книгу по сказкам А. С. Пушкина.
Результат детского творчества.
Анализ рисунков. Выбор лучших.
Оформление выставки детских работ.
Благодарю за внимание!