Валерия Обрубова
Конспект НОД по рисованию «Снегопад» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию для детей группы раннего возраста
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №18 «КОРАБЛИК»
Конспект
проведения образовательной деятельности
по образовательной области «Рисование»
на тему «Снегопад» для детей 2-3 лет
Составила и провела
воспитатель:
Обрубова В. Ю.
П. Развилка 2018год
Цель: формирование представлений о зимних явлениях.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снегопад“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:
-образовательная
Обобщить и систематизировать представления детей о зиме.
Продолжать знакомить с новым способом изображения – метод тычка.
-развивающая
Закреплять представления детей о способах рисования.
Развивать слуховое внимание, память, воображение, речь, чувство цвета.
-воспитывающая
Воспитывать у детей чувство взаимопомощи.
Воспитывать желание наблюдать за красотой окружающей природы, замечать изменения в ней и изображать увиденное через художественное творчество.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за снегопадом;
2. Разучивание подвижной игры «Снежинки».
Методы и приемы:
1. Рассматривание иллюстрации;
2. Показ образца готового изделия;
3. Пошаговый показ способов действия рисования;
4. Загадки, физкультминутка.
Словарная работа:
Снег, снежинка, снегопад.
Оборудование и материалы:
-демонстрационные: иллюстрации зимних погодных явлений, игрушка-зайчик.
-раздаточные: краска белого цвета, кисти, непроливайка с водой, салфетки.
Ход НОД:
I. Организационный момент.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите какая погода сегодня у нас за окном?
(Ответ детей).
-Правильно. Сегодня в гости к нам пришел гость. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать её :
Растут на макушки
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?
Воспитатель:
-Правильно. Это зайка. К нам пришёл сегодня в гости зайка. Поздоровайтесь, ребята.
(Ответ детей).
-Маленький зайка прибежал к нам с улицы. Он замерз и пришел к нам погреться. Он рассказал мне, что на улице идет снегопад, и ему очень нравится наблюдать за ним. А чтобы нашему зайке не стало скучно, давайте мы тоже покажем ему снегопад.
II. Основная часть.
Воспитатель:
- Давайте посмотрим в окно и рассмотрим, как идет снег.
(Рассматривание снегопада).
Воспитатель:
-Ребята, а давайте поиграем:
Игра «Снежинки» :
Снег, снег кружится, Дети кружатся, затем приседают.
Белая вся улица. Дуют, изображая, как дует ветер.
Собрались мы в кружок, Разлетелись "снежинки" в разные стороны.
Завертелись, как снежок.
Воспитатель:
-А теперь, ребята приступим к рисованию снегопада. Перед нами лежит краска белого цвета и кисти, а также лист синей бумаги.
(Показ материала).
- Берём в руки кисти, макаем в белую краску и наносим на лист, методом тычка по всему листу.
(Показ действий).
Воспитатель помогает детям наносить краску на листы.
- А теперь, зайка хочет посмотреть на ваш снегопад.
(Дети показывают свои рисунки зайке).
- Ах, как же красиво! Спасибо, дети. – говорит зайка.
-Теперь я согрелся, и поскачу обратно. Спасибо, за то что развеселили меня.
(Зайка уходит)
III. Итог.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Как много хорошего вы сделали сегодня – нарисовали снегопад, зайку развеселили. Вам понравилось дети? (Ответы детей).