Ольга Потапова
Конспект НОД по рисованию карандашами для детей раннего дошкольного возраста «Разноцветные колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Учить детей рисовать замкнутые линии, круги.
- Закреплять умения у детей рисовать сплошные линии.
- Воспитывать у детей аккуратность в работе.
Материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги А4.
Предварительная работа: рассмотрение в группе предметов круглой формы, дидактическая игра «Найди круг».
Публикация «Конспект НОД по рисованию карандашами для детей раннего дошкольного возраста „Разноцветные колечки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Методика проведения:
Воспитатель:
- Тук, тук! Кто стучится в дверь!
- Кто это пришел к нам в гости? (Петрушка с колечками)
Дети: - Петрушка!
- Правильно, дети, Петрушка!
- Что ты с собой принес Петрушка?
Дети: - Колечки.
Петрушка: - Пока я шёл к вам в гости, я очень много колечек потерял! И теперь у меня осталось очень мало колечек! А мне нужно выступать в цирке, показывать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет)
Воспитатель: - Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Давай, Петрушка, твои колечки рассмотрим. Колечки круглые, у них нет углов, они катятся (катает их по столу).
Воспитатель с детьми называет все цвета колечек.
- А сейчас я вам покажу, как нужно правильно рисовать колечки. Берем карандаш и не отрывая руку проводим по кругу. Получилось большое колечко, а сейчас я нарисую маленькое колечко. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот как много колечек получилось, разноцветные колечки.
- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
- А сейчас возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандаш держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Начинаем рисовать.
Воспитатель подходит к каждому ребенку уточняет цвет и помогает нарисовать колечки.
- Мне Петрушка сказал, что устал сидеть. Ребята у нас тоже устали. Давайте, все вместе поиграем с Петрушкой.
Мы рисовали, рисовали (дети рисуют в воздухе)
Наши пальчики устали (положили пальчики на стол)
А теперь гулять идут (пальчики «идут» по столу)
И друзей себе найдут! (сжимаем пальчики в кулачки).
- Давайте, посмотрим, какие красивые колечки у вас получились.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают детские работы.
Петрушка хвалит детей :
- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!
Воспитатель: - Все ребята очень старались. Петрушке понравились все колечки! Он забирает у всех по одному колечку, а остальные оставляет для вас. А сейчас все попрощаемся с Петрушкой!
- Вы молодцы, выручили Петрушку!