Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект НОД по рисованию «Разноцветные дорожки» с детьми младшей группы
Задачи: учить детей рисовать горизонтальные линии. Формировать умение правильно держать карандаш. Учить называть основные цвета (зеленый, красный, желтый, синий) и некоторые оттенки (голубой, розовый, серый).
Материал: карандаши основных цветов, листы белой бумаги, игрушка зайчик.
Воспитатель обращает внимание детей на зайчика, сидевшего на отдельном стуле, обращаю внимание, на то что у него в руках. Дети отвечают. Затем предлагает детям помочь зайчику нарисовать разноцветные дорожки, цветными карандашами. Рассматривает их вместе с детьми, уточняет знакомые цвета: «Какие карандаши?» (Разных цветов, яркие, красивые.)
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Разноцветные дорожки“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
" Показывает детям приём рисования одной линии. Вот так возьму карандаш. А левой рукой буду придерживать лист. Начинаю рисовать от самого края. Смотрю не на линию, которую рисую, а на то место, куда прибежит".
Вызывает ребёнка для показа приёма рисования.
В процессе рисования воспитатель спрашивает у детей: «Кто у тебя бежит по этой дорожке? Какая дорожка у тебя получилась?» (Длинная, зелёная).
По окончанию занятия воспитатель играет с детьми в игру «Ходят по дорожке маленькие ножки» (ходьба друг за другом топающим шагом).
В конце рассматриваем какие разные дорожки мы нарисовали, сравниваем у кого короткая, у кого длинее, уточняем у кого какого цвета дорожка. Благодарю детей за занимательное занятие.