Ксения Терехина
Конспект НОД по рисованию способом примакивания с детьми второй младшей группы на тему «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы
4. Физкультминутка
5. Объяснения
6. Разноцветные листья клёна
Предполагаемый результат:
Дети владеют приёмом примакивания на начальном уровне.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льётся,
Это время года
Публикация «Конспект НОД по рисованию способом примакивания с детьми второй младшей группы на тему „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, лето закончилось и наступила осень. Что же изменилось с приходом осени? (ответы детей)
Воспитатель: Осенью листья падают с деревьев. Это называется листопад. Осенний ветер обрывает разноцветные листочки. Они кружатся и падают на землю.
Посмотрите, какие листочки мы принесли с прогулки. Каким цветом раскрасила их
волшебница Осень?
Дети рассматривают листья клёна и отвечают.
Воспитатель: Предлагаю вам отдохнуть и поиграть с листочками.
Физкультминутка
Листья осенние тихо кружатся кружатся, руки в стороны
Листья нам под ноги тихо ложатся приседают
И под ногами шуршат, шелестят движения руками вправо-влево
Будто опять закружиться хотят поднимаются, кружатся
Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли с листочками. Давайте, ребята, поможем Осени нарисовать разноцветные листочки на наших деревьях. Какие краски мы возьмём у волшебницы Осени?
Дети перечисляют: красный, зелёный, жёлтый.
Воспитатель: Для рисования нам понадобится кисточка, которую сначала нужно намочить в воде. Потом набираю немного краски, снимаю лишнюю о край баночки. Теперь я могу нарисовать свой первый листочек (показ способа примакивания). Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только после этого я могу набрать краску другого цвета (показ).
Для того, чтобы было легко рисовать, поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять Загибают пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать Сжимают и разжимают кулачки
Листья берёзы
Листья рябины
Листики тополя
Листья осины
Листики дуба мы соберём
Загибают пальчики, начиная с большого
Маме осенний букет отнесём «Шагают» по столу
Воспитатель: Кто хочет показать, как можно нарисовать листочки?
(вызвать 1-2 детей к мольберту изобразить летящие листочки)
Воспитатель: А теперь нарисуем листочки на своих деревьях.
Дети садятся за столы и рисуют. В ходе выполнения работы обратить внимание на то, как дети держат кисть и выполняют приём примакивания. Во время рисования включить аудиозапись Чайковского П. И.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, как много листьев закружилось, полетело. Какие красивые деревья у нас получились!
За окошком лист осенний пожелтел,
Оторвался, закружился, полетел.
Жёлтый листик подружился с ветерком.
Всё кружится и летает за окном.
Все наши рисунки мы соберём и у нас получится осенний лес.